?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Встретила я вчера своих. Вылезли из вагона - дочь осипла-охрипла, внучка кашляет, кошмар.  Окзалось, что всю дорогу у них в вагоне происходила пытка кондиционером.
       
Проводница действовала по принципу: "Хотели комфорта - получите!".  Несмотря на то, что на улице было не очень жарко, она врубила кондиционер на полную мощность.   На периодические жалобы и вопли пассажиров гордо отвечала: "Так положено!" и все продолжалось и дальше.
          Сейчас ведь лето, народ едет на легке, теплой одежды, конечно, ни у кого нет.  Заворачивались в одеяла - не очень-то помогало.  Хорошо было только мужикам, которые бухали в соседнем купе (этим, видимо, холодок был как раз в кайф).  А мои простыли совершенно. Боюсь теперь, как бы не заболели.
          Впрочем, они не расстраиваются, ибо собираемся завтра на дачу, на шашлыки.  Как говорит моя мама, гулять - не работать!  И то верно.
          Еще дочь рассказала, что рядом ехала жутко приставучая бабулька, которая всех достала вопросами, причем обращалась только на "ты".  Вот пример диалога.  Это она к моей дочери стала приставать, узнав, что у нее только один ребенок.
         - А че ты еще не рожаешь?
         - Да так... (пожимает плечами, а что собственно ответить на этот вопрос?)
         - Должна еще!
         - Кому должна?
         - Неужели тебе деньги не нужны?
         - ????? (Странный вопрос)
         - Ну материнский капитал, что, 400 тыщ не нужны, глупая?
         - ???!!!! (Рожать ребенка ради материнского капитала - нет такие мысли не приходили в голову)
         - Вот!  А то бы была с деньгами, а детям веселее! (ну против такого и не поспоришь!)
     

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
onshe33
Jul. 4th, 2015 09:25 am (UTC)
Очень умно они все рассуждают..
gg18
Jul. 4th, 2015 09:32 am (UTC)
А бабуля права и дело не в МК. Хотя и деньги не малые и лишними не будут.
sharanskay
Jul. 4th, 2015 09:35 am (UTC)
проводники бывают те еще злыдни
orion4
Jul. 4th, 2015 09:54 am (UTC)
С кондиционером явно перестарались,а бака просто чокнутая
numach
Jul. 4th, 2015 10:24 am (UTC)
Ладно, что выжили...
fotovivo
Jul. 4th, 2015 11:17 am (UTC)
Пытка по всей программе! Кондей та еще проблема, любят некоторые устроить Сибирь вместо свежего воздуха в окно. А напористые бабульки вечны.
nut_g
Jul. 4th, 2015 11:38 am (UTC)
Мои ехали без кондиционера, но все равно простыли, продуло из окна на жаре. Так что нет в жизни совершенства. А к бабулям таким я начинаю приставать на их же лад, "Сколько детей... а почему так мало, а внуков...А почему дети не рожают..."
alex_a_lex
Jul. 4th, 2015 03:14 pm (UTC)
Вот сегодня нарисовал


Я тоже про РЖД сегодня плохо думал
vredtech
Jul. 4th, 2015 06:38 pm (UTC)
Кондиционеры в вагонах нифига не регулируются - работают автоматически. А когда на улице 20-22 градуса, у него вообще терморегулировка с ума сходит почему-то.
capi4ca
Jul. 4th, 2015 08:30 pm (UTC)
Да, от кондиционера простывают только так... Надо было начальнику поезда нажаловаться.
sladkoezhik
Jul. 4th, 2015 10:23 pm (UTC)
бабка - святая простота прям))
rider3099
Jul. 5th, 2015 11:37 pm (UTC)
Пусть выздоравливают!
Бывают же такие приставание люди!
speedstyle
Jul. 6th, 2015 10:39 am (UTC)
Кондиционеры вообще зло...в офисе особенно, вечная битва - один включает другой выключает. Поэтому угодить каждому нельзя. Но хорошо, что кондиционер, а не жара, как в старых поездах. Еще, кстати, такие же проблемы в тур автобусах и в самолетах тоже. Можно весь полет в холодрыге пробыть. а потом к посадке ближе - духота...

Edited at 2015-07-06 10:41 am (UTC)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner