?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Визит без звонка

       У меня когда-то был друг, он жил в другом городе и иногда приезжал в гости.  Но почему то любил это делать неожиданно.  Меня это крайне раздражало.
       
Представляете, в квартире срач, я пьяна, куча дел, свои планы, а тут - здрасте, и типа я должна быть в полном восторге.   Пыталась высказать, но он этого не понимал.  Объяснял в стиле: "если я тебе не безразличен, ты должна быть рада меня встретить в любое время".
         Ну да, наплевать на работу и заниматься им, драгоценным. Но я все равно ставила работу выше личных отношений, тем более очень сомневалась в возможностях мужчины компенсировать мне потраченное время. Как говорится, мужчины приходят и уходят, а кушать хочется всегда.
        Но я не про это.   А про неожиданные приезды.  Я тогда думала, что это личные причуды моего знакомого, но впоследствие узнала, что многие товарисчи этим грешат.   После некоторого анализа различных ситуаций пришла к выводу, что мужчины таким образом проверяют, а нет ли у подруги другого  нежного собеседника.  Неожиданный приезд может многое открыть.  
         Например, сейчас у моей подруги любимый мужчина живет за 150 км.   И приезжает раз в неделю, предварительно позвонив.    Но иногда он любит нагрянуть внезапно. Особенно после девяти вечера. И обычно, влетев в квартиру, начинает бегать по комнатам, заглядывая даже в шкафы, кладовку и на балкон.   Первый раз подругу это возмутило.  Второй раз - насмешило.   Сейчас она привыкла и ей даже это нравится.  Тем более у нее в квартире всегда порядок, ну разве только что еды не хватит, но это уж можно как-то разрешить в наше время.
         Она усмехается: "Ревнует - ну так ему и надо!  Пусть поволнуется!".   И иногда даже не сразу ему открывает.   Мол, пусть понервничает около двери.   Хотя, как и все женщины, она утверждает, что если бы захотела завести еще любовника, то фиг бы он догадался.
         У другой знакомой любимый мужчина жил  недалеко, за пару остановок.   Они встречались чаще, но он тоже любил иногда забегать к ней неожиданно.   И не звонил перед этим.  Объяснял это так: "Пробегал мимо, дорогая, и что-то екнуло.  А телефон вдруг разрядился... Но я на минуточку, чтобы тебя поцеловать!".  Но тоже как бы ненароком проверял все углы.
         Ну, скажите, у всех такое?   И если заводишь отношения, то жди визитов без звонков?

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
onshe33
Sep. 10th, 2014 10:27 am (UTC)
Вообще это беспардонно с их стороны я считаю...раз свободные отношения никто и никому ничего не должен...
zarajsky
Sep. 10th, 2014 10:39 am (UTC)
Они так не думают
bryzg_chastya
Sep. 10th, 2014 10:28 am (UTC)
Я тоже к вам без звонка со своим каментом. Даже неловко как-то.
baba_c_voza
Sep. 10th, 2014 11:13 am (UTC)
Вот это уж точно можно делать совершенно внезапно.)))
geolight
Sep. 10th, 2014 10:30 am (UTC)
Это никому не нравится. В Европе бы с таким человеком вообще прекратили отношения.
Вообще, существует даже что-то вроде поговорки: хочешь, чтобы тебя возненавидели - ходи в гости без предупреждения.
baba_c_voza
Sep. 10th, 2014 11:14 am (UTC)
Это хорошо. А то я думала, может это я такая вредная.)))
geolight
Sep. 10th, 2014 11:41 am (UTC)
Самая что ни на есть нормальная:)
pavlov
Sep. 10th, 2014 10:44 am (UTC)
Заводить отношения не обязательно. У меня есть несколько знакомых обоего пола, которые так вот могут нагрянуть. Шкафы, правда, не проверяют. Но и ревнуют они меня вряд ли.

Один обиделся после того, как получил в лоб сухое "я занят" (и, ну да, я его не пустил, может это и не вежливо). С тех пор не общаемся.

Другая дулась после того, как она приехала ко мне на дачу, а я был на рыбалке. Видимо я должен был протелепатить ее внезапный визит =)
baba_c_voza
Sep. 10th, 2014 11:15 am (UTC)
Ну значит это дело в характере.
Но как можно обижаться на то, что вдруг дома не застали?
Если без предупреждения явились?
pavlov
Sep. 10th, 2014 11:47 am (UTC)
Мне этого не понять...

Ну кстати, справедливости ради надо заметить, что есть люди готовые принимать гостей когда угодно, с предупреждением и без. Но лично мне от этого не легче...

Edited at 2014-09-10 11:48 am (UTC)
baba_c_voza
Sep. 10th, 2014 12:06 pm (UTC)
Да, есть такие. Но я все равно не представляю, как можно являться без предупреждения. Особенно в наше время, когда у всех куча телефонов и компов со скайпами.)))
dobraia_vedma
Sep. 10th, 2014 11:53 am (UTC)
Хихи, у нас с мужем был друг (дейтивительно просто друг семьи), который почему-то тоже думал, что то, что он может внезапно приехать и остаться ночевать в нашей однокомнатной квартире, при том, что у нас был грудной ребенок. И нас это недетски обрадует. А уж то, что в отпуске в армии он будет жить у нас, он вообще нисколько не сомневался. Так что может эти люди и впрямь думают, что им должны быть рады в любое время, в любом количестве :D
baba_c_voza
Sep. 10th, 2014 12:07 pm (UTC)
Видно такой характер. Что там особенного, одним человеком больше, одним меньше...)))
blackbastet
Sep. 10th, 2014 12:50 pm (UTC)
Как там говорят, нежданный или незваный гость хуже татарина?
baba_c_voza
Sep. 10th, 2014 04:04 pm (UTC)
По мне так намного хуже.)))
slightning
Sep. 10th, 2014 01:44 pm (UTC)
Я люблю все планировать, соответственно, меня бы это раздражало очень.
baba_c_voza
Sep. 10th, 2014 04:04 pm (UTC)
Вот и меня тоже.
natasha_nufy
Sep. 10th, 2014 03:44 pm (UTC)
В последнее время бывший муж начал приезжать без звонка... ребенка навестить или привезти его, когда у папы гостил. Очень не люблю!!!
baba_c_voza
Sep. 10th, 2014 04:05 pm (UTC)
Сто пудов это он из вредности.)))
natasha_nufy
Sep. 10th, 2014 04:08 pm (UTC)
хорошо хоть, по шкафам не шарит))))))
baba_c_voza
Sep. 10th, 2014 04:12 pm (UTC)
А у меня вначале, когда приезжал, так шарил. Не в смысле любовников, а в смысле, не купила ли я что нового...)))
otevalm
Sep. 10th, 2014 05:08 pm (UTC)
Ха! Был, в свое время, у меня полковник из Калининграда. Прилетал часто и неожиданно, но однажды пришлось ему остаться ни с чем - я вышла замуж.
baba_c_voza
Sep. 11th, 2014 09:58 am (UTC)
Небось обиделся.)
otevalm
Sep. 11th, 2014 10:18 am (UTC)
Наверное, я о нем больше ничего не слышала. Гордый и с характером, Орден Красной Звезды получил в Афгане.
fandorina_liza
Sep. 11th, 2014 09:40 am (UTC)
какой кошмар!
я бы не потерпела ))

у меня свекр любил зачем-то в семь утра приходить, когда я с младенцами была. я после бессонной ночи, не поймешь, кто в трусах, кто без, все голодные, лохматые, я в том числе, ревем.. он приходит и сидит. не помогает, а просто как в гости пришел.
чо приходит? зачем? почему без предупреждения? до сих пор не знаю.
baba_c_voza
Sep. 11th, 2014 09:59 am (UTC)
Ну в семь утра - это вообще беспредел.
А послать никак нельзя было?
fandorina_liza
Sep. 12th, 2014 06:21 am (UTC)
никак. я была скромна и нежна, а он тиран и злодей
gali_ka
Nov. 18th, 2014 05:07 pm (UTC)
а мой муж, когда домой едет с командировки всегда звонит.Его взрослые мужики еще в юности научили предупреждать -а то приедешь,говорят,а жена не одна,решение надо принимать...
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner