?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Он ведь ребенок - 2

Ну, ребята, я не ожидала, что на мое описание банальной ситуации сбежится столько "разносторонних" личностей.
Много  нового узнала.

Что я, и те, кто меня поддерживает, вообще против детей в принципе.
Что если  мы и не против детей, то только за тех, кто стоит по стенке и вообще зашуганных.
А лучше нам обратно в СССР и прямо в ГУЛАГ.
А детки достойны абсолютной свободы и развития во все стороны, иначе из них никоим образом не вырастет личность.
Дамы, а нельзя ли включать мозги?
Я вообще то совсем не против детей.
И я считаю, что дети должны быть веселы, шаловливы, активны.
Но! Они не должны быть целенаправленно ВРЕДНЫМИ по отношению к окружающим.
Вообще-то говоря, это уже клиника.
Если позволять детям все, то можно договориться до того, что нормальным станет сначала отрывать мухам лапки, а потом мучать кошек и собак. А что? Ведь это дети! Им можно все.
Я вспоминаю, как мы когда-то с дочкой ехали на юг, и в купе оказались две женщины с девочкой лет четырех.  Мы еще сначала переглянулись, ожидая постоянных капризов, но ребенок оказался крайне обоятельным.  Веселая, общительная, абсолютно раскованная. И что, назвать ее зашуганной за то, что она вела себя совершенно нормально?
Другой пример.  У нас есть знакомая, которая позволяет ребенку все.  Он спокойно может подбежать к столу и разбросать еду на пол или в других людей.  Также он может что-то (например, вазу) взять и демонстративно разбить.  Ну, и чем дело кончится?  В результате сейчас ее не приглашают никуда. И вообще стараются ограничить общение к минимуму.
По вашему, ее ребенку предстоит вырасти абсолютно свободной личностью?  Ох, лучше от такой личности держаться подальше.
Я часто встречаю в маршрутках детей, которые громко разговаривают, смеются, или плачут, в конце концов. И это - нормально!   Никто ничего и не говорит.
НО!    Я против того, когда они  начинают доставать окружающих, причем явно с попустительства родителей. Вы против? Я вам не завидую.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
rider3099
Apr. 4th, 2017 03:08 pm (UTC)
Считаю, что у всех нас, в том числе детей, должны быть определенные рамки. Ребенок должен знать, что ему можно делать, а что нельзя.
baba_c_voza
Apr. 4th, 2017 03:10 pm (UTC)
Да куча вполне нормальных адекватных детей, и совсем не зашуганных.)
lord_vitinari
Apr. 4th, 2017 04:49 pm (UTC)
Всё вы правильно написали. А теми, кто за абсолютную свободу детей - ну, не знаю, что пожелать. Пусть им эти детки суп на голову регулярно выливают, например.
baba_c_voza
Apr. 4th, 2017 04:53 pm (UTC)
Вот точно. А они мило улыбаются, ведь это же дети.)
lord_vitinari
Apr. 4th, 2017 05:18 pm (UTC)
)))
mithrilian
Apr. 4th, 2017 05:21 pm (UTC)
Детям нужны рамки для их же психологического спокойствия. Когда рамок нет, ребенок старается их найти. А искать он может только действиями, пробуя окружающий мир "на зуб".

Люди - социальные животные, ребенок, не знающий социальных правил, подвергается опасности - машина собьет, урод изувечит и т.п. Дети спокойнее те, кто знают простые правила, за соблюдением которых следят родители, подтверждают эти правила.

Т.е. родители, позволяющие детям "всё" - просто тупые ушлепки, калечащие собственных детей. Обычно это происходит от лени и недовольства жизнью. Гораздо легче наплевать на ребенка, но при этом прикрыться якобы любовью к нему. А это не любовь, а преступное равнодушие.

Так что да, любая мамашка, оправдывающая хулиганство ребенка словами "это же ребенок, он еще не понимает", расписывается в том, что она - тупая дура и очень плохая мать. И дело не в том, что он нахулиганил, а в том, что она ничего не делает, чтобы это исправить. Он это видит и делает вывод: значит, ему это можно делать.

Фишка в том, что для того, чтобы родить ребенка, нужен не мозг, а фертильная тушка. Поэтому дуры тоже рожают.

Когда начинать воспитывать? В три месяца - когда ребенок осваивает управление руками и может причинить боль, хватая мать за волосы или серьги в ушах. Отводить руки, начинать употреблять слово "нельзя", переключать внимание на разрешенные к хватанию объекты.

Edited at 2017-04-04 05:30 pm (UTC)
baba_c_voza
Apr. 4th, 2017 06:04 pm (UTC)
Вот совершенно трезвое, адекватное мнение.
Ну может быть перебор в том случае, где "тупая дура и очень плохая мать".
Встречала совсем не дур, ну просто заблуждающихся. Слепая любовь, блин.
dobraia_vedma
Apr. 5th, 2017 11:39 am (UTC)
О, вот примерно это я одной из сторонниц свободного воспитания и написала. Матери (отцу) просто лень заняться ребенком. Можно ведь и в слова поиграть или в что лишнее, и в пальчиковое что-то. И ребенку скучно не будет и людям вокруг комфортно. Но нет, лучше сказать, что ребенок должен вести себя свободно, а потом самой уткнуться в телефон.
fandorina_liza
Apr. 4th, 2017 07:21 pm (UTC)
я тоже тебя поддерживаю. любой человек должен вести себя воспитанно, раз уж он в обществе. будь то малыш или престарелый человек. старости я тоже, кстати, не прощаю многое - когда поступки людей направлены на то, чтобы причинить другим вред, и люди при этом прикрываются возрастом. или другие их прикрывают - ну, возраст.. конечно, я не беру в расчет откровенно больных психически.
детей невоспитанных где-то в общественных местах осаждаю, своих стараюсь воспитывать так, чтобы знали, что можно, а что нельзя.
marinta
Apr. 4th, 2017 09:20 pm (UTC)
все люди - люди, независимо от возраста
это как в экосистеме
если друг к другу прилаживаются - работает нормально
как кто-то начал рвать когти - пиши пропало
либо когти в хлам, либо система поколеблется
cat_and_whale
Apr. 4th, 2017 09:56 pm (UTC)
Между "доставать" и "громко разговаривать, смеяться и плакать" - очень тонкая грань... Надо стараться не обращать внимания.
sweden_info
Apr. 5th, 2017 09:02 am (UTC)
К моему великому сожалению, предыдущую статью не читала, но о подобном поведении детей хочется сказать, что это их реакция на поведение и отношение к ним родителей.
baba_c_voza
Apr. 5th, 2017 10:15 am (UTC)
Вот! Была такая мысль! Возможно дети добиваются внимания родителей, пусть и негативного.
dobraia_vedma
Apr. 5th, 2017 09:38 am (UTC)
Да уж, за "свободных личностей" много интересных и тоже "свободных" набежало :)
lukilukii
Apr. 6th, 2017 03:32 am (UTC)
С добрым утром!

Нашел мужик в море бутылку. Ну, думает, там джин сидит, надо потереть!
Трет час, трет два, трет три часа...
Уже вконец устав, слышит скучающий голос из бутылки:
- Вынь пробку, дурак!))

Скачал Библию в электронном виде. Там всякие меню вверху есть, и одна из них называется "Связаться с автором".
Что-то мне стремно её кликать.))
fotovivo
Apr. 7th, 2017 09:59 am (UTC)
От "разносторонних" "набежавших".
Поведение детей бывает приличное и безобразное. И их родителей. И заслуживает обсуждения и, если за дело - осуждения.
А вот ярлык "яжематери/онижедети" не способствует ни добронравию, ни взаимопониманию.

"Что бывает если детям позволять.." - http://fotovivo.livejournal.com/258031.html
baba_c_voza
Apr. 7th, 2017 10:31 am (UTC)
Вот честно говоря, я вас совсем не поняла. В смысле, что вы отстаиваете.
fotovivo
Apr. 7th, 2017 10:37 am (UTC)
Эти выражения употребляют люди, открыто декларирующие ненависть к детям. И вам и френду, которому ответила, просто заметила, что не стоит эти слова использовать, это грубые обобщения. С ним мы поняли друг друга и дальше общаемся. Чем вас задело, не знаю. Я о друзьях не говорю "набежали", даже если в чем-то не соглашаемся.
baba_c_voza
Apr. 7th, 2017 11:57 am (UTC)
А, теперь поняла.
Эти слова как раз не мои, я их взяла как часто употребляемые в Интернете.
Сама как раз против таких ярлыков.
И употребляла я их немного иронизируя.
Но почему вас это так задело?
Меня не задевают, хотя я "самажемать" двоих детей.)
fotovivo
Apr. 7th, 2017 12:02 pm (UTC)
Не задело, я против их распространения,
вообще не люблю, когда людей огульно клеймят по каким угодно признакам.
baba_c_voza
Apr. 7th, 2017 12:17 pm (UTC)
Здесь я с вами совершенно согласна. Но, увы, они распространяются.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner