?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крутой финт

       Я тут уже рассказывала про нашу подъездную сумасшедшую.  История получила новое продолжение, очень неожиданное.
       
Если помните, все жильцы написали заявление в полицию.  Участковый вызвал ее сына, и  вчера вечером они пришли к ней, пока, типа, поговорить.
         Звонят, открывает какой-то мужик.   На вопрос, кто вы есть, собственно, отвечает спокойно так:
        - Муж законный.  
        В общем эта зараза подцепила где-то мужика, или мужик ее подцепил (второе намного более вероятно, потому что она выглядит так, что ни один мужик просто так не клюнет).
         Успели они уже зарегистрироваться, а потом еще она мужика и прописала.
         Все в шоке, особенно сын.  Он уже десять лет платит за мамину квартиру, да и маме деньжата подкидывает.  Квартирка то 3х-комнатная.
         В общем сын пошел с участковым советоваться.  Но что будет дальше - неизвестно.  Все сошлись на том, что раньше надо было как-то под контроль ее брать.
         Мужик явно мошенник, но как это доказать - неизвестно.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
fandorina_liza
Apr. 4th, 2017 10:38 am (UTC)
волшебно. )
а давно у них регистрация или неизвестно? удивительно, что сын не в курсе был.
baba_c_voza
Apr. 4th, 2017 10:39 am (UTC)
Насколько давно - не знаю.
А сыну она не говорила, зачем?
che_pisarro
Apr. 4th, 2017 12:22 pm (UTC)
Здравствуйте, про сумасшедшую не читала - я у вас тут новенькая) - но ситуация была. У знакомых дедушка так женился в старости на какой-то ушлой бабе, которая вынесла у него полквартиры. К сожалению, не знаю, как это все остановили. Но дети включились, может пригрозили ей как-то. Кажется, только признавать недееспособной, а брак недействительным. Брать под опеку.
baba_c_voza
Apr. 4th, 2017 12:39 pm (UTC)
Можете прочитать первый пост http://baba-c-voza.livejournal.com/618673.html
Дело в том, что официально она не признана сумасшедшей. Она вполне адекватна, иногда.
И что будет дальше - трудно сказать.
che_pisarro
Apr. 4th, 2017 01:13 pm (UTC)
Да, почитала. Кажется, это распространенное течение болезни, что иногда чел - норм, а иногда - обострение. Если такие обострения, то уже не вполне норм. А что же сын не проконсультируется с врачами и юристами? А то потом от "законного мужа" не отбиться будет.
baba_c_voza
Apr. 4th, 2017 01:22 pm (UTC)
Может и консультировался... Но сейчас очень сложно что-то сделать, разве только за большие деньги.
lord_vitinari
Apr. 4th, 2017 05:05 pm (UTC)
Оп-паньки! Дела-а... И вот что тут делать, действительно? Фиг знает.

Edited at 2017-04-04 05:06 pm (UTC)
baba_c_voza
Apr. 4th, 2017 05:07 pm (UTC)
Посмотрим. Может чего придумают.
onshe33
Apr. 4th, 2017 06:20 pm (UTC)
Это нечто да, а потом окажется что она мужу квартиру оставит..
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner