?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто Нюша

        Среди людей бывают явные лидеры, харизматичные и упертые, о которых можно сказать – не пропадут нигде, свое у судьбы вырвут. 
          А встречаются столь откровенные люди-жертвы, что не знаешь как на них смотреть, только плакать сокрушаться и удивляться. 
       
Вот -  Нюша. Блин, ее даже зовут так – Нюша, мягко, обтекаемо, покорно.   И она и есть такая – и внешне, и внутренне.  Высокая, в теле, но не слишком, даже симпатичная, но с таким вот, извините за грубость, «коровьим» взглядом.
           Впрочем, некоторым мужчинам такие очень нравятся.  И она пользуется успехом, который ей не приносит ничего, кроме лишних забот и тревог.
           Первый  «принц» у нее объявился, когда она только школу закончила.  Покрутился с ней несколько месяцев, она забеременела (и не подумав предохраняться!), все ждала, что он женится.  Но мужчина, узнав о приплоде, быстро слинял.  Нюша повздыхала и также покорно родила.
           Потом были еще мужчины,  а потом и второй ребенок.  Со всеми этими перипетиями она и не подумала получить хоть какое-нибудь образование или чему-нибудь научиться. 
           В результате сейчас у нее двое детей, мужа нет, а она работает уборщицей.   Причем на самом невыгодном месте – в госучреждении.  Но – на две ставки.  Денег, естественно, не хватает.  Перебиваются кое-как.
          Спрашиваю, почему уборщицей?  Она еще молодая, здоровая, дети ходят в школу,  почему нельзя устроится получше, да хотя бы продавщицей?   Робко отвечает, что пробовала, но ее несколько раз обманули, ей пришлось выплачивать недостачу, и теперь она боится. А больше никуда не берут.
           И везде нужен компьютер, а она – ой-ой-ой! -  не смеет к нему даже подойти.  Е-мое, вроде бы городская, не из глуши какой, школу закончила.
           В конце концов даже уборщицей - можно найти место с более высокой оплатой.  Но - нет.  Человек вообще против всяких движений.
           Оттащила ей кучу шмоток, которые дочь при переезде оставила.  Тихо благодарит, спрашивает, нет ли еще, а то ну совсем детки обносились!  Обещала принести, как раз шкафы перетряхиваю.   Но досада на нее берет.  Прям интересно, какие у нее родители, как такое воспитали?
           Правда, есть еще один вариант объяснения: а может она просто по жизни ленивая?  И ей проще всего работать уборщицей, чем замарачиваться хоть   немного?  Есть ведь люди, которым в лом даже самые маленькие усилия.

Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
lord_vitinari
Jan. 27th, 2015 12:51 pm (UTC)
Э-эх, вот вперёд меня тоже моя лень родилась (((
baba_c_voza
Jan. 27th, 2015 01:45 pm (UTC)
Я тоже считаю себя крайне ленивой.)
sladkoezhik
Jan. 27th, 2015 01:00 pm (UTC)
я против сидения на шее у родителей, но все же - её ей не помогают никак? ведь и после школы могли бы помочь с ребенком, отправив учиться хоть в какой колледж
baba_c_voza
Jan. 27th, 2015 01:45 pm (UTC)
Точно не знаю, но судя по ее виду, это все не из-за того, что ей помочь некому.
sharanskay
Jan. 27th, 2015 01:50 pm (UTC)
тоже интересно, что за родители, почему она такой Нюшей стала
baba_c_voza
Jan. 27th, 2015 01:50 pm (UTC)
В следующий раз попробую спросить.
onshe33
Jan. 27th, 2015 02:36 pm (UTC)
Забитость и убогость мышления сведет ее в могилу, честно..так жить нельзя..
genym
Jan. 28th, 2015 05:38 am (UTC)

Человек сам выбирает по какой дороге ему идти! Ей нравится такая. Моя подруга работает экономистом. На очередной нашей посиделке она призналась, что всю жизнь мечтала работать администратором в гостинице. Вот говорит выучу сейчас сына и пойду работать в гостиницу! Необязательно,что это лень у Нюши, может ее это просто устраивает.

baba_c_voza
Jan. 28th, 2015 06:53 am (UTC)
Если человека все устраивает, он не должен жаловаться.
А эта ноет постоянно, что денег нет, а она бедная-несчастная.
fandorina_liza
Jan. 28th, 2015 12:07 pm (UTC)
угу, как мой бывший муж говорил — в моем роду на мужчинах три проклятия: алкоголизм, невезение и лень.

потому буду сидеть на той работе, на которой гнобят и не платят, буду бухать, тратя всю зарплату на бухло и страдать.
baba_c_voza
Jan. 28th, 2015 03:06 pm (UTC)
И страдать с удовольствием.)))
fandorina_liza
Jan. 28th, 2015 03:19 pm (UTC)
угу, точно. привлекая всех окружающих к беде )
mama_v_teme
Jan. 28th, 2015 02:49 pm (UTC)
А не приходит в голову мысль, что у человека элементарно может быть депрессия? Я с двумя маленькими детьми в чужом городе пожила несколько лет, у меня глаза такими же коровьими стали.
baba_c_voza
Jan. 28th, 2015 03:05 pm (UTC)
Она не в чужом городе, в своей квартире.
И явно не в депрессии. И дети уже не совсем маленькие.
Старшей - 13.
mama_v_teme
Jan. 28th, 2015 06:13 pm (UTC)
депрессия может быть затяжная, многолетняя и даже в собственной квартире с подросшими детьми )) Просто я знаю, о чём говорю.
baba_c_voza
Jan. 29th, 2015 05:24 am (UTC)
Да у меня тоже было нечто подобное года два. Правда я все же считала это собственной дурью, за которую в случае чего придется расплачиваться и моим детям, и моим родителям. Когда я это осознала, то быстро взяла себя в руки. А настоящая депрессия - это болезнь, при которой без специалистов уже не обойтись. Но там и симптомы другие.
Оптимизм у меня выстраданный. Просто когда понимаешь, что это только твой выбор, только твой - сделать свою жизнь лучше или еще хуже. И никто тут не поможет, всем по большому счету наплевать (и правильно!, у всех свои проблемы).
И просто встаешь и берешь на себя ответственность, настоящую, не только материальную, но и за хорошее настроение у окружающих.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner