?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Женщина или кот?

     Одна моя знакомая, Тамара,  решила перейти жить к мужчине, с которым ее уже связывали  длительные отношения, ну может месяц - по ее мнению  более чем достаточно для серьезных планов на будущее.
       А у мужика  имелся кот - огромный и пушистый, ну вот как на картинах в моем  утреннем посте.  Тамара против кошек ничего не имела, наоборот их любила и радовалась, что есть кого, кроме мужчины, за ухом почесать и пощупать.
     
Но кот оказался выставочный.  Собственно это Тамара и раньше знала, только не представляла, чем это грозит.   Каждодневный уход за шерстью, умывание и закапывание в глазки, прочистка ушей, приготовление особого корма, с взвешиванием на весах ингридиентов, и прочие особенности ухода, о которых Тамара даже и не подозревала.  Ну вроде бы и ничего, тем более мужик сам все это делал, а Тамару даже не подпускал.  Но за Тамарой то никто так не ухаживал!
       Любимый мужчина сразу предупредил, что не любит всяких нежностей, в том числе и "кофе в постель".   Тамара не любила кофе в постели, но хотелось хоть чуточку заботы.  Особенно призадумалась она тогда, когда внезапно заболела, а чтобы ей принесли продукты и лекарства, пришлось просить подругу.  А мужчина только высказался на тему того, что " в ее возрасте не мешало бы и получше за своим здоровьем следить, чтобы других не напрягать".
       И вот однажды, когда до кошачьей выставки осталась неделя, а мужик нервничал все больше и больше, доставая Тамару тем, что не разговаривал ни на какие темы, кроме внешности своего любимца,  паскудный кот сожрал Тамарину помаду.   Чем она ему приглянулась - непонятно.   Но факт есть факт.  Взял и сожрал.  После чего, естественно, его стало рвать и вообще поплохело.
       Что тут разразилось!   Мужик орал как потерпевший, призывая все кары небесные, а потом схватил  с зеркала Тамарину косметичку и выкинул в окно.   Тамара оказалась и безответственной, и безалаберной, и жестокой эгоисткой, а самое обидное было сказано  - это то, что "сколько ни намазывайся, все равно дура-дурой"!
       К коту был срочно вызван ветеринар, а Тамара закрылась  в ванной плакать.   Ветеринар ничего особенного у кота не нашел, кот проблевался и успокоился, мужик вроде бы тоже, но Тамара  решила - хватит!  Не получится у них жизни втроем.   И на следующей день, когда осталась одна, собрала все свои вещи и ушла.   Но просто так уйти душа не выдержала.   Она просто взяла и подстригла кота.  Клочками.

Tags:

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
spyashaya_dusha
Aug. 9th, 2014 09:31 am (UTC)
теперь мужик ее найдет и убьет
baba_c_voza
Aug. 9th, 2014 10:41 am (UTC)
А она поэтому сразу в отпуск ушла и уехала куда-то.)))
(no subject) - 0urob0ros - Aug. 9th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
onshe33
Aug. 9th, 2014 09:39 am (UTC)
Какая молодец)))))
0urob0ros
Aug. 9th, 2014 05:11 pm (UTC)
В каком месте?
(no subject) - onshe33 - Aug. 9th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Aug. 9th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Коронелли - Aug. 9th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onshe33 - Aug. 9th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Коронелли - Aug. 9th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
tumbler73
Aug. 9th, 2014 09:43 am (UTC)
Странный чувак. Тукнутый какой-то) Все о коте думает)
sladkoezhik
Aug. 9th, 2014 11:07 am (UTC)
он девицу месяц знает, а кота годы, я б тоже больше о коте думала в такой ситуации))
fotovivo
Aug. 9th, 2014 09:46 am (UTC)
Отвела душу ))
КомедиКлаб на дому )
grazy_gunner
Aug. 9th, 2014 10:19 am (UTC)
Неправильно она сделала.
Виноват не кот, а она сама, когда согласилась жить с идиотом.
lus_granny
Aug. 9th, 2014 10:24 am (UTC)
Бедный-бедный котик! Надо было не ему шерсть, а идиоту кое-что подстричь! Клочками, да!
lord_vitinari
Aug. 9th, 2014 10:26 am (UTC)
А за что кота-то, собственно? Над безответным животным нехорошо глумиться. Это ж не компьютер там разбить, или телек выкинуть. Неправильно и несмешно (((
baba_c_voza
Aug. 9th, 2014 10:42 am (UTC)
Да собственно с котом ничего не случилось. Шерсть отрастет.
Но да, согласна, котика можно было и не трогать.
(no subject) - Сергей Баталкин - Aug. 9th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
sladkoezhik
Aug. 9th, 2014 10:38 am (UTC)
было жалко бабу пока она на ни в чем неповинном коте не отыгралась. так что получила то, что заслужила
baba_c_voza
Aug. 9th, 2014 10:45 am (UTC)
Ну, кот не особо не пострадал.
У нас вон тут одни кота подстригли, ибо жарко.)))
(no subject) - sladkoezhik - Aug. 9th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dachnaya_feya - Aug. 9th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Коронелли - Aug. 9th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Баталкин - Aug. 9th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Коронелли - Aug. 9th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leyka2005 - Aug. 9th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
Alex_ATNet
Aug. 9th, 2014 11:20 am (UTC)
Конечно кот. Женщины приходят и уходят, а кот - это на всю (кошачью) жизнь.
dachnaya_feya
Aug. 9th, 2014 11:28 am (UTC)
Безжалостная тетка!)) Кот - это КОТ! Почти Божество!Живу рядом с котами,правда ,невыставочными,всю сознательную жизнь.Если честно- ужас,что она сделала!)) Лучше бы его подстригла,ночью))
baba_c_voza
Aug. 9th, 2014 11:45 am (UTC)
Да собственно для владельца любой живности его питомец чаще всего Божество. Это всегда надо принимать во внимание.
mama_v_teme
Aug. 9th, 2014 12:25 pm (UTC)
вот так с дебилами сожительствовать...
sharanskay
Aug. 9th, 2014 01:01 pm (UTC)
ну вот, кот пострадал
zarajsky
Aug. 9th, 2014 04:47 pm (UTC)
Молодец какая :))))))
Мужик походу дегенарат конченый.
0urob0ros
Aug. 9th, 2014 05:03 pm (UTC)
Мужик как мужик, наоборот молодец, что чем-то кроме водки увлекается.
(no subject) - zarajsky - Aug. 9th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0urob0ros - Aug. 9th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
0urob0ros
Aug. 9th, 2014 05:03 pm (UTC)
История на 5 баллов, но баба трусливая и подлая. Не одобрять.
Елена Коронелли
Aug. 9th, 2014 05:07 pm (UTC)
присоединяюсь
Елена Коронелли
Aug. 9th, 2014 05:06 pm (UTC)
да уж, с котом - чистой воды сублимация, могла его сильно поранить при стрижке, а Вам не сказала...
ну, могла б мужчине насолить иным способом...

а то я давеча петицию подписывала, как яростная зоозащитница - мужчинка с девушкой расстался и решил повесить у нее на крыльце ее любимого щенка... он типа так на нее обиделся, а ей ничего делать не стал.
похоже Ваша знакомая - мини-Медея такая в мщении..

Edited at 2014-08-09 05:10 pm (UTC)
Сергей Баталкин
Aug. 9th, 2014 06:33 pm (UTC)
Вы видите разницу между "повесить" и "постричь"?
(no subject) - Елена Коронелли - Aug. 9th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
fandorina_liza
Aug. 9th, 2014 10:59 pm (UTC)
ахаха, умница, что кота подстригла. )))
мужик — тряпка вообще. тьфу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner