?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зубные дела

Мама уводя сына от стоматолога говорит:
- Сынок, что нужно тете сказать?
Мальчик сквозь слезы:
- Сука!
   
      Моя эпопея с зубами наконец-то подходит к концу, но окончательно все ставить мне будут в день перед отъездом.  Блин, судьба у меня такая, когда бы я ни начала, все заканчивается впритык к сроку.  Да бывают еще и сюрпризы.       
    Ну что ж, все-таки самым страшным была первая примерка ( я об этом написала под заголовком "пытки"). Потом действительно было полегче.
        Но вчера звонок от врача: "Вы не могли бы зайти для некоторого уточнения?".   Я еще подумала, что иногда везет по мелочи:  вовремя позвонили, а то собиралась наесться молодой картошечки с чесноком.  Но придя к врачу, узнала, что может не повезти по-крупному.
        Как мягко выразился стоматолог: "Техники на выходных что-то там запортили, поэтому надо по-новому сделать все слепки."  Я  вскричала: "Что эти паразиты делали моими зубами?", представив себе пьяных техников во время воскресной вечеринки.  А потом подумала, что будет, если мне не успеют все сделать до отъезда.  И мне поплохело.
        Пришлось сделать грозное лицо и заявить, что я буду жаловаться потребую выплату неустойки. Врач вскричал: "Я их убью!" и пошел звонить техникам.   Обруганные техники сказали, что будут работать ночью.   Мне пофиг, лишь бы сделали.  А если что будет не так, я ведь приеду! И всех покусаю, в самом легком случае.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
onshe33
Jun. 24th, 2014 10:16 am (UTC)
Да вот так с нашими стоматологами и надо разбираться, по другому не понимают..
umklaidet
Jun. 24th, 2014 10:22 am (UTC)
у меня так было в прошлом году с мостом (переслепки)
желаю успешно всё поставить!
makan
Jun. 24th, 2014 10:51 am (UTC)
мне вот как-то кость после перелома лодыжки вправили, дня через 3 домой в гипсе из больнички отпустили

еще через пару дней нормальный врач из командировки вернулся и посмотрел снимки (хотя я уже выписан был и ему это как бы до балды должно было быть)

позвонил мне, беги назад, говорит. у нас тут "творческие разногласия" возникли, я тебе нормально все вправлю
baba_c_voza
Jun. 24th, 2014 02:38 pm (UTC)
Ну хорошо хоть, что не после того, как срослось.
tumbler73
Jun. 24th, 2014 10:56 am (UTC)
лучше беречь свои зубы)
baba_c_voza
Jun. 24th, 2014 02:37 pm (UTC)
Это точно!
nataly_kuzmina
Jun. 24th, 2014 11:22 am (UTC)
простите за непрошенный совет, но как только работа будет закончена, и вам мосты посадят на временный цемент, не поленитесь, запишитесь к другому стоматологу-ортопеду на консультацию, лучше чтобы по рекомендации от людей, которые его работы носят несколько лет. объясните ситуацию и попросите оценить качество работы. если качество работы его не удовлетворит - берите справки везде где угодно и пусть вам клиника возвращает деньги.
злые техники, работающие ночью, вполне могут накосячить. даже не со зла, хотя злыми они на вас будут обязательно.
baba_c_voza
Jun. 24th, 2014 02:36 pm (UTC)
Ну это только в случае, если что будет не так.
Пока, по крайней мере то, что уже сделано - мне нравится.
Посмотрим, как остальное.
nataly_kuzmina
Jun. 24th, 2014 07:34 pm (UTC)
вы не сразу можете заметить, что что-то не так. врач всегда увидит.
вам решать как поступить, я написала что думала :)
kladez_zolota
Jun. 24th, 2014 12:19 pm (UTC)
Пусть быстрее и удачно заканчивается эта эпопея.
baba_c_voza
Jun. 24th, 2014 02:37 pm (UTC)
Спасибо!)))
grazy_gunner
Jun. 24th, 2014 12:43 pm (UTC)
Удачи вам!
baba_c_voza
Jun. 24th, 2014 02:37 pm (UTC)
Спасибо!)))
sladkoezhik
Jun. 24th, 2014 02:35 pm (UTC)
а есть чем покусать, в случае чего?)))
у меня мама тоже весной набегалась, делая всего-то три зуба, месяц точно эпопея длилась
baba_c_voza
Jun. 24th, 2014 02:37 pm (UTC)
Вот какие поставят, теми и покусаю.)))
sladkoezhik
Jun. 24th, 2014 02:57 pm (UTC)
ахах, ну в принципе да, заодно качество проверишь)))
grossbobs
Jun. 24th, 2014 05:07 pm (UTC)
надеюсь что все закончится благополучно))
capi4ca
Jun. 24th, 2014 06:58 pm (UTC)
Удачи!!!
Ужасное это дело - зубы, вернее, их отсутствие...
luka832
Jun. 24th, 2014 07:58 pm (UTC)
очень правильно заявила! это и так дело нервное, а тут еще олухи лажают!
sva_lana
Jun. 25th, 2014 04:31 am (UTC)
А у меня скоро эпопея начнется, всё оттягиваю, оттягиваю..
Доброе утро! Дня хорошего и настроения прекрасного.))
maxxbay
Jun. 25th, 2014 01:26 pm (UTC)
Анекдот прикольный :))
baba_c_voza
Jun. 25th, 2014 04:03 pm (UTC)
Ага!)))
abcde
Jun. 25th, 2014 03:51 pm (UTC)
Анекдот лютый )
baba_c_voza
Jun. 25th, 2014 04:04 pm (UTC)
Вот и мне понравился.)))
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner