?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лучшая жизнь

          Жизнь всегда подкидывает странные парадоксы.   Всем известно, что родители хотят, чтобы их дети жили лучше.  Часто даже из кожи вон лезут, только бы обеспечить дитятку  приличные стартовые позиции.  Ключевое тут слово - стартовые.  Ибо каждому хочется своей дитяткой гордиться и восхищаться.          
          И кажется, что если человеку не нужно думать о крыше над головой и о прокорме себя самого дорогого, то вот тут то и попрет счастье.   К сожалению результат оказывается, как бы это сказать, не совсем тем, который ожидался.
            Вот к примеру вполне приличная семья.  Мама, папа  и двое любимых сыновей.    Родители в меру интеллигентные, в меру работящие ухитрились в наше непростое время  удержать своих мальчишек от вредных привычек, дать им неплохое образование и, что часто считается самым главным, обеспечить квартирами и машинами.
            Парни так ничего, вполне благодарные, спасибо маме-папе говорят.  Но!   Так как родители хотели, чтобы их чада жили лучше, чем они, то сыновья восприняли это желание буквально и даже несколько продолжили родительскую мысль.
            А именно  - они не хотят вообще в этой жизни напрягаться.  Работают на непыльных местах, не требующих большой ответственности и не желают стремиться к большему.   И самое главное -  они не хотят жениться и размножаться!  Ведь это, согласитесь, отнюдь не легко.   Жены, а тем более дети требуют внимания, усилий и вообще мешают жить в собственное удовольствие.
            Поэтому родители печалятся, что внуков им дождаться проблематично. И получается, что всеми своими стараниями они вырастили просто обычных трутней.  Вот и сидят мама с папой и не поймут, то ли  им радоваться приятной жизни своих детей, то ли огорчаться.

Tags:

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
onshe33
Feb. 9th, 2014 11:10 am (UTC)
Да многое зависит от самого процесса воспитания, уберегли от плохого. но не внушили нужногои главное - забота о любимых.
baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 11:20 am (UTC)
Да. Они привыкли, что заботятся только о них.
koka_lermont
Feb. 9th, 2014 11:15 am (UTC)
Много материала попадается на эту тему. Действительно, вырастают и садятся на шею родителям. Но, как мужчина не представляю, как можно в 20 лет и без женщины???? Не самцы, а маменькины сынки...

baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 11:19 am (UTC)
Даже необязательно на шею. Просто стремление избежать любой ответственности.
koka_lermont
Feb. 9th, 2014 11:36 am (UTC)
Особенно не могу терпеть, когда взрослые мужчины постоянно твердят: " А вот моя мама....
ge_rus001
Feb. 9th, 2014 11:20 am (UTC)
Знакомо, сам не могу сына женить (
baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 11:23 am (UTC)
А что сын по этому поводу говорит?
ge_rus001
Feb. 9th, 2014 12:02 pm (UTC)
Такую, как мама я не найду.
baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 12:15 pm (UTC)
:)))
mary_bred_show
Feb. 9th, 2014 11:53 am (UTC)
Родители могут и не узнать, что у них давно есть внуки :-)))
Каждый живёт, как умеет, я давно поняла, что деньги, к примеру, являются стимулом далеко не для всех, полно людей, для которых они не настолько важны, чтобы ради них горбатиться. И это не от воспитания зависит, это, вероятно, гены такие, в семье с ориентацией на накопление легко вырастает бессребреник. А сейчас принято мерить жизненный успех именно количеством заработанного, а не иными достижениями, например, даже и в сохранении своего здоровья. Не секрет ведь, что изрядная часть нажитого непосильным трудом уйдёт на лекарства. Или на ранние похороны. Не думаю, что родители мечтают о такой судьбе для своих детей.
ИМХО, конечно. Мои домашние потешаются, что мой универсальный совет всем родным звучит как "бросай работать, отдохни". Да, я всем желаю долгой жизни в первую очередь. Всех денег не заработаешь, прожить можно и на меньшее, здоровье не купишь.
baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 12:20 pm (UTC)
Я считаю, что каждый имеет право прожить жизнь так, как он это желает. Но лично мне симпатичнее люди деятельные. Не обязательно это должно выражаться в накоплениях или в чем-то подобном. Может это будет в творческом выражении или в самосовершенствовании, да мало ли...
mary_bred_show
Feb. 9th, 2014 12:36 pm (UTC)
Это уж кому что, но творчество обычно не обогащает, а разоряет, как и прочие иные увлечения. И непыльная работа обычно именно у таких увлекающихся людей, иначе ни времени, ни сил не останется.
Сейчас, увы, засилие меркантильности, человеку зачастую стыдно даже рассказать окружающим, что у него есть хобби - посмотрят как на прибабахнутого. Модно вкалывать по 12 часов семь дней в неделю (с нулевым, замечу, результатом), ездить на отдых на неделю, которая пользы не приносит, поскольку уходит на акклиматизацию, ковать железо, одним словом. Зачем всё это, понятия не имею. Здоровье отомстит, его не обманешь, а на том свете деньги не нужны.
Так что вполне возможно, что Вашим знакомым всё же повезло с детьми, просто понятно это станет лет через тридцать. Жизнь-то длинная, если её не укорачивать.
baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 01:01 pm (UTC)
И все же все хорошо в меру. Не обязательно вкалывать до потери пульса. Можно иметь нормальную работу и нормальную семью. Все отклонения, конечно, родителей беспокоят. Но в данном случае главное - отсутствие внуков.
mary_bred_show
Feb. 9th, 2014 01:07 pm (UTC)
Дети - божий промысел :-)))
Если парни не готовы принять на себя ответственность за потомство - что же здесь плохого?
ВСЕ аргументы, которые в голове у детей по поводу потомства, были высказаны самими родителями, когда их детям было 18 лет, и об ответственности, и о материальной дыре, и о многом-многом другом. Есть бесшабашные, есть расчётливые, и у тех, и у других есть свои плюсы. И свои минусы.
olga_simonova
Feb. 9th, 2014 12:02 pm (UTC)
интересные размышления,но тупиковые....
baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 12:15 pm (UTC)
Почему?
sharanskay
Feb. 9th, 2014 12:18 pm (UTC)
Что мальчики, что девочки...
Зачем им усложнять свою жизнь?
baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 12:22 pm (UTC)
Конечно, и девочки такие бывают...
Но где грань между "легкой" жизнью и неинтересной? Что в конце концов они будут вспоминать?
sharanskay
Feb. 9th, 2014 12:24 pm (UTC)
чё это неинтересная, очень интересная. В интернете.
baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 12:57 pm (UTC)
Кто кого зафрендил?)))
dachnaya_feya
Feb. 9th, 2014 12:24 pm (UTC)
Буквально вчера прочитала японскую пословицу (не помню у кого) - Родители трудятся, дети наслаждаются жизнью, внуки — нищенствуют.Мне кажется,лучше и не сказать
baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 12:57 pm (UTC)
Очень даже может быть.
aglashechka
Feb. 9th, 2014 12:27 pm (UTC)
"Ведь это, согласитесь, отнюдь не легко. Жены, а тем более дети требуют внимания, усилий и вообще мешают жить в собственное удовольствие."
А по-моему, прекрасно, что люди отдают себе в этом отчет и не спешат "плодиться и размножаться". Было бы куда меньше несчастных людей и детей на этом свете, если бы все потенциальные родители принимали бы ответственные и обдуманные решения, а не тупо "обзаводились, плодились и размножались".
А что до выбора "непыльной работы" - личное решение каждого выбирать дело по душе, стремиться или не стремиться "к большему". Осуждать тут кого-то , по-моему, странно. Дети на шее у родителей, как я понимаю, не сидят.

Edited at 2014-02-09 12:27 pm (UTC)
baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 12:58 pm (UTC)
А никто и не осуждает. Родители просто получили не то, что хотели.
ujasna_vasilisa
Feb. 9th, 2014 12:34 pm (UTC)
И самое главное - они не хотят размножаться!
Очень хорошо, кстати!
baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 12:58 pm (UTC)
Re: И самое главное - они не хотят размножаться!
Вообще это верно.)))
capi4ca
Feb. 9th, 2014 12:45 pm (UTC)
Живут в свое удовольствие. Имеют право. Родители же этого и хотели :)
А если серьезно, если на шее родителей не сидят, то как жить, это их личное дело.
baba_c_voza
Feb. 9th, 2014 12:59 pm (UTC)
Конечно, имеют право.
Я здесь больше об ожиданиях (несостоявшихся) родителей.
Думали одно, а получили другое.
capi4ca
Feb. 9th, 2014 01:04 pm (UTC)
Разве угадаешь, что из твоих детей вырастет? :)
ajbolit_m
Feb. 9th, 2014 02:14 pm (UTC)
Ой, знакомая ситуация!
blackbastet
Feb. 9th, 2014 03:19 pm (UTC)
Ага, нужно как можно скорее найти жену и посадить себе на шею пару спиногрызов. А лучше побольше - в стране же демографический кризис, нужно перерожать всех иммигрантов. И начать пахать, не разгибаясь, пока дети не закончат институт. И только потом можно будет расслабиться и отдохнуть. Это не лично вам ответ, просто мое отношение к этой "схеме".
baba_c_voza
Feb. 10th, 2014 05:31 am (UTC)
Естественно, напрягаться не стоит, ибо:
1)На Земле и так народу полно.
2) И без нас все, что надо сделают.
Так что сидим на попе ровно, заботимся о здоровье, тщательно пережевываем пищу и следим за стулом.
И умирать будет приятно, с чувством выполненного долга.
А вот ирония это или нет - я сама не пойму. Дело в том, что я никак не разберусь с собственным отношением ко всему этому. Хотя и считаю, что каждый имеет право на собственную жизнь, ну а я имею право симпатизировать чему-то конкретному или нет.
rider3099
Feb. 10th, 2014 02:58 am (UTC)
Да… В итоге воспитали эгоистов
baba_c_voza
Feb. 10th, 2014 05:32 am (UTC)
Вот чего-то им не хватает. Они даже "прожигать" жизнь не умеют. Просто живут как ухоженные растения (но даже кислород не производят).
zeezv
Feb. 11th, 2014 05:03 pm (UTC)
Истина как обычно где-то в середине. И я думаю какой-то аксиомы воспитания и поведения в данном случае нет. Все равно родители будут стремиться дать больше. Что ты им не говори и как не отговаривай. )
Я все-таки считаю что в данном случае что-то недоработали они с воспитанием. Давать конечно нужно, но может быть не просто так?

P.S. Скажите плз, ждать еще от Вас табличку по ценам? Хочется закончить уже с этим вопросом. Спс!
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner