?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять о работе

      Знакомая, на вопрос "Как там сын?", гордо ответила: "Ищет работу!".   Это действительно прогресс, потому что месяц назад она жаловалась, что он не хочет работать, ибо в депрессии, так как не может "найти себя".        
     Почему то работа и поиски себя плохо сочетаются.  Видимо они представляют собой пресловутых двух зайцев, за которыми одновременно ну никак нельзя гоняться.
       Либо ты активно работаешь и тебе не хватает времени на всякие заморочки, либо сидишь  в грусти и тоске и ищешь себя.  И чем дольше ищешь, тем больше грусть и тоска, наличие которых вообще не способствуют рабочему настроению.
       Но больше всего умиляют обиды некоторых на те невозможные зарплаты, которых им предлагают.   Другая знакомая посчитала крайне оскорбительной для сына зарплату 15 тыс. в месяц.   Да, сумма небольшая.  Но если учесть то, что у сына нет образования, и вообще он ничего не умеет, то надо удивляться, что нашелся кто-то, согласный ему платить.
        Многие жалуются, что на работу не берут без опыта.   Но этот самый опыт никто не хочет получать. Все требуют себе высокий оклад, да еще, чтобы их обучали.   И обижаются, если работодатели не хотят это делать.
        Еще я  помню, как одна тетка пыталась убедить меня в полной бесполезности высшего образования.   Мол, у нее несколько знакомых после института ну никак не могли найти работу по специальности.  После выяснения подробностей оказалось, что эти молодые люди вообще ничего не знают и не умеют. Да даже на компьютере что-либо нужное сделать, кроме как выйти в Одноклассники или куда еще.
        В общем ладно, вы уже поняли, как бесит меня это нытье по поводу работы.  Правильно, скоро вообще везде гастарбайтеры будут работать.  А что, им то эти зарплаты маленькими не кажутся.

Tags:

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kiowa_mike
Nov. 11th, 2013 02:20 pm (UTC)
Угу.
baba_c_voza
Nov. 11th, 2013 02:40 pm (UTC)
В смысле?
(no subject) - kiowa_mike - Nov. 11th, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
grossbobs
Nov. 11th, 2013 02:22 pm (UTC)
да уж..нытья хватает.
baba_c_voza
Nov. 11th, 2013 02:41 pm (UTC)
До фига.
nataly_kuzmina
Nov. 11th, 2013 02:33 pm (UTC)
что ж так много безработных мужиков и ноющих по этому поводу мамашек.... беда просто((
тетки как-то быстрее устраиваются.
буквально недавно клиентка рассказывала про подобного сынка, у которого вообще все хреново - его еще и жена бросила. надоело ей 5 лет содержать неработающего мужика, который еще вопит, что ему надо стирать и готовить, и денег на его нужды выделять, и вообще он глава семьи и распорядитель бюджета... хи-хи... да, и выгнала его из своей квартиры! клиентка рассказывала с осуждением этой дамы, ой как же она так могла поступить... имхо, действительно, как она могла такое 5 лет терпеть - непонятно, раньше надо было)))))
baba_c_voza
Nov. 11th, 2013 02:40 pm (UTC)
Да достали уже своими жалобами. Тем более про многих я знаю, что они просто не хотят работать, а мамам своим (или женам) сливают версию о тотальной безработице.))) Я им уже ничего не говорю, ибо бесполезно, так хоть тут высказаться.)))
(no subject) - nataly_kuzmina - Nov. 11th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Nov. 11th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Nov. 11th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
llla_lee
Nov. 11th, 2013 03:10 pm (UTC)
бедняги работают донорами жизни и радости для мам. сил на что-то еще не остается.
baba_c_voza
Nov. 11th, 2013 03:24 pm (UTC)
Радости не очень много.
(no subject) - llla_lee - Nov. 11th, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
sharanskay
Nov. 11th, 2013 03:28 pm (UTC)
У меня две знакомых с подобными сыночками. Ни в армию, ни учиться, ни работать. И ничего сделать с ними их мамы не могут.
baba_c_voza
Nov. 11th, 2013 03:58 pm (UTC)
Но кормят наверняка. И одевают. И читают нотации временами.
(no subject) - sharanskay - Nov. 11th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llla_lee - Nov. 11th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
babyps
Nov. 11th, 2013 04:52 pm (UTC)
Надо работать, с первых же шагов после школы: хоть учась в вузе, хоть в офисе, хоть на стройке, хоть на заводе: иначе жизнь не в жизнь! :))
baba_c_voza
Nov. 12th, 2013 05:10 am (UTC)
У нас в семье тоже так думают.
zarajsky
Nov. 11th, 2013 04:58 pm (UTC)
ППКС.
baba_c_voza
Nov. 12th, 2013 05:13 am (UTC)
:)))
capi4ca
Nov. 11th, 2013 05:14 pm (UTC)
Лентяев хватает. Любителей сидеть на чьей-нибудь шее.
rider3099
Nov. 11th, 2013 09:44 pm (UTC)
Мне иногда кажется, что мужчины более склонны к нытью, чем женщины
baba_c_voza
Nov. 12th, 2013 05:11 am (UTC)
Полная статистика неизвестна, но можно предположить, что так и есть.)))
mama_nana
Nov. 12th, 2013 03:41 am (UTC)
Реально надоели нытики. Такое ощущение, будто им все вокруг должны только за то, что они живут. Это просто воспитание такое.
У меня, кстати, брат такой. Он самый младший был в семье, все ему, ему, ему. Хотя я старше всего на 7 лет, а тоже отдавала ему все самое вкусное. Вот с этого и началось. Сначала то, что повкуснее, потом он у родителей всю технику забрал, квартиру бабушкину (пофигу, что еще две сестры есть, он же младшенький, все ему должно быть). И на работе так же. Год отучился, устроился на работу с з/пл 30 тыс. Я считаю, что это хорошая з/пл, если учесть, что на учебу он не фиг времени и стараний потратил. А он все ноет, что з/пл маленькая, что могут вне графика вызвать, постоянно скрывает свой номер, чтоб на работу не вызвали, да к тому же постоянно сидит на больничных. Бесит! Я бы такого работника не стала держать, но сейчас очень трудно уволить. Он вообще не пьет, прицепиться не к чему. А то, что "болеет" по десять раз в году, так у него все справки официальные есть - не прикопаешься. Нытик противный.
baba_c_voza
Nov. 12th, 2013 05:12 am (UTC)
Жуть.
fandorina_liza
Nov. 12th, 2013 03:52 am (UTC)
да просто люди никогда голодные не сидели, вот и все.
я, например, сидела и хожу на работу, чтобы не голодала я и мои дети.
а кого кормят — нахера им работа?
от дурости что ли на работу-то ходить?
baba_c_voza
Nov. 12th, 2013 05:12 am (UTC)
Вот именно. Кормят, одевают, и еще что-то хотят.
(no subject) - fandorina_liza - Nov. 12th, 2013 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Nov. 12th, 2013 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fandorina_liza - Nov. 12th, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
olka_kislyakova
Nov. 12th, 2013 05:33 am (UTC)
амбиции - это, конечно, хорошо...куды без них...Но надо как-то реально оценивать стоимость своих услуг. Пусть представит себя начальником...вот нанял бы он себя за 15 тыс. в месяц? Ох, сомневаюсь)
msmirnov
Nov. 12th, 2013 07:47 am (UTC)
"чем больше таких как ты, тем ценнее я как специалист", говаривал преподаватель, ставя очередную "удвл" в зачетку студенту
slightning
Nov. 12th, 2013 11:45 am (UTC)
+100500 как говорится
gulnaz_nf
Nov. 12th, 2013 04:18 pm (UTC)
Это уже давно понятно, молодежь не желает работать, особенно на рабочих специальностях. Все хотят сидеть в офисах и перекладывать бумажки. И чтобы за это хорошо платили. И желательно, чтобы эту работу им предоставила мохнатая лапа родителей))
А если этой лапы нет, то и депрессия, хандра, пьянки и все кругом виноватые)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner