?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Соседи поют известную арию "Белль"  и между делом обсуждают французских мужчин.
          Впрочем начнем сначала с наших.  Помните песенку?   Что-то там про любовь.  "Девчонка-девчоночка, темные ночи... Я люблю тебя девочка очень.  Ты прости разговоры мне эти. Я за ночь с тобой отдам все на свете."        

       Последнюю фразу потом меняли на "За любовь твою отдам все на свете",  но в оригинале все было про ночь.   Именно так.  Ни за любовь, ни тем более за банальные руку и сердце, а именно за ночь.  Впрочем все знают, что в этом случае "все на свете" для мужчин означает чаще всего бутылку шампанского и коробку конфет.
         Уж сколько женщин обламывалось на этих обещаниях, а все равно душу греет.   Вон французы вообще предлагают что-то мистическое, да и вообще не самой женщине.   "Я душу дьяволу продам за ночь с тобой!".
        Тут, во-первых, можно предложить обычный блеф.   Ну скажите, как проверишь, продал он душу или нет?   Вопрос туманный.
        Во-вторых, можно подумать, что мужчины просто не верят, что у них есть душа, а если верят, то думают, что вряд ли дьявол соблазнится таким предложением.   Да и любой черт в таком случае скажет: "Че, совсем дурной?" и усомнится в качестве предлагаемой души.
       Но допустим даже все это правда, и бедные несчастные страждущие действительно готовы заплатить душами за ночь с Эсмеральдой.   Любая добрая сердцем   девушка, поверив в серьезность таких намерений, скорее всего  просто переспала бы с ними по быстрому и записала себе в актив спасение трех душ.  А это вам не хухры-мухры.   Кто еще таким может похвастаться?
       Но видимо Эсмеральда во все это не верила, а может быть была достаточно здравомыслящей  и скрежетала зубами, слыша  такие предложения, вместо конкретных практических.   Ну там допустим: "Я увезу тебя в свой замок, дорогая!", или "Я отпущу тебе все грехи, бывшие и даже будущие!",  или наконец "Буду твоим телохранителем, и глотку всякому перегрызу, если не так посмотрит!". Нет, ничего такого и близко не было.  А говорят, что это русские любовь выдумали...
       Все-таки у женщин другой подход.   Они хотят "любовью за любовь", а если у них хотят ночь, то женщины ждут конкретных предложений, а не туманные намеки на дьявола или "все на свете".  Естественно, женщина вправе отказаться, что бывает, если а) цена вопроса смешная; б) мужик совсем уж противный, к тому же  см. а).
   
 P.S. Если что, то здесь все неправда.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
givenchyru
Nov. 2nd, 2013 04:00 pm (UTC)
ха-ха-ха..

конечно, мужчинам нужны ночи.. было бы наивностью предполагать, что нам нужна мозгодробилка и вторая крутящаяся шея.

А секрет женщин заключается в том, что они не хотят чего-то конкретного, они хотят всего мужчину с потрохами.. и даже не того, кем он сейчас является, а с прогнозом его роста и т.п.

Поэтому мужчины обманывали и дальше будут обманывать.. птому как седло на себе терпеть ненадобно. Только партнерство без претензий оздоровит это биологическое общество.. но до этого расти и расти..

За последние лет 30 сексуальной революции мужчины стали умнее и телегу просто так катать не будут.

Edited at 2013-11-02 04:01 pm (UTC)
baba_c_voza
Nov. 2nd, 2013 04:11 pm (UTC)
Чувствуется, что стали умней.
givenchyru
Nov. 2nd, 2013 04:30 pm (UTC)
-) не счастливей, конечно..
baba_c_voza
Nov. 2nd, 2013 04:52 pm (UTC)
Счастье - это вещь субъективная. Может и счастливей стали. Только вот для детей все это хуже.
givenchyru
Nov. 2nd, 2013 04:54 pm (UTC)
конечно, хуже - а кто виноват?)

сами мужчины и женщины виноваты.. гоняются за ложными целями
baba_c_voza
Nov. 2nd, 2013 05:06 pm (UTC)
Никто ж не хочет признать, что именно ЕГО цели - ложные.)))
givenchyru
Nov. 2nd, 2013 06:18 pm (UTC)
ну, кто не хочет - того жизнь учит )
lady_catari
Nov. 2nd, 2013 04:00 pm (UTC)
Как говорит одна моя подруга: " Иногда легче переспать, чем объяснять, почему ты не хочешь".))
baba_c_voza
Nov. 2nd, 2013 04:11 pm (UTC)
Да-да!)))
sharanskay
Nov. 2nd, 2013 05:04 pm (UTC)
бывает!
И еще : рука, протянутая мужчиной, чтоб помочь женщине удержаться, часто толкает ее в пропасть.
dutch_s
Nov. 2nd, 2013 04:02 pm (UTC)
Ну, так уж сложилось, а шо ж ))
baba_c_voza
Nov. 2nd, 2013 04:03 pm (UTC)
Да ничего ж.)))
dutch_s
Nov. 2nd, 2013 04:04 pm (UTC)
Ото ж )))
alionushka1
Nov. 2nd, 2013 04:48 pm (UTC)
:)))Что-то тупо ржу и не знаю даже что ответить! Все так! :)))))
baba_c_voza
Nov. 2nd, 2013 04:52 pm (UTC)
И хорошо!)))
sharanskay
Nov. 2nd, 2013 05:05 pm (UTC)
Любимая! Я подарю тебе эту звезду! - один из моих любимых мультиков.
baba_c_voza
Nov. 2nd, 2013 05:06 pm (UTC)
:)))
l_a_r_4_i_k
Nov. 2nd, 2013 11:38 pm (UTC)
да )) кастрюлька там хорошо скрежетала )))
trianda
Nov. 2nd, 2013 06:09 pm (UTC)
ну Квазимодо-то был как раз предельно конкретен
и заплатил сполна)
а в современных историях с мужской стороны скорее Фебы, увы
zarajsky
Nov. 2nd, 2013 08:24 pm (UTC)
Неа :)) почти все правда :)
luka832
Nov. 3rd, 2013 07:07 am (UTC)
в каждой шутке, есть доля шутки)
glaswen
Nov. 4th, 2013 08:51 am (UTC)
Читала, что
Мужчины выражают свою любовь именно так, физически.
Они с Марса, мы - с Венеры, что ещк скажешь.
gulnaz_nf
Nov. 6th, 2013 12:51 pm (UTC)
Чё то мне кажется времена нынче не те, что были при Эсмеральде....теперь женщины готовы отдать что угодно за ночь:))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner