?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Я с ней первый раз встретилась на чьей-то свадьбе.   Она была со взрослым сыном, который выступал у жениха свидетелем.   Мне тут же объяснили, что мадам  занимается бизнесом, достаточно обеспечена, а сын - ну просто умница! - учится в университете на суперблатном отделении, связанным с международными отношениями (до сих пор не знаю, как правильно называется это в нашем учебном заведении).  
       Моя подруга со вздохом сказала: "Это не нам чета...   Наверняка сынка готовит к суперской карьере. Может потом и в политику пойдет."        

 Первое желание у наших бизнес-леди, почему то, это устроить детей (особенно сыновей) в какую-нибудь государственную структуру.  Видимо они считают, что воровство на государственной службе гораздо легче занятия бизнесом, и скорее всего правы.  
       Еще вариант - силовая структура.   Здесь не дают покоя лавры нашего президента.   Иной причины я не вижу.  Так как  все-таки в таких ведомствах хоть как-то работать надо.   А иногда и весьма напряженно.  А сыновья, уже привыкшие к изрядно сладкой жизни, не всегда это приветствуют с восторгом.  
        Во всяком случае, в этом году сын  уже упомянутой бизнесменши закончил вуз, и она стала суетиться насчет трудоустройства.    Еще одно сильнейшее убеждение - это то, что без денег никуда попасть невозможно.   В определенные структуры его не взяли из-за судимости отца, но вот в МЧС удалось пролезть, за 300 тысяч.   Тем более в учебку.  
       Начал он работать.   В звании лейтенанта.   Ну, можно сказать, низшая должность.   Опять же даже по блату никто сразу начальником не поставит.   А там дежурства, курсанты-придурки, начальство - не менее дурное, в общем нормальные рабочие будни, которые сразу показались ну совершенно не айс.
      Мальчик выдержал два месяца.   Потом дождался, когда мама уехала поправлять расстроенные бизнесом нервы за границу,  и подал рапорт на увольнение.   Уволился,  снял со своей девицей квартиру и съехал от мамы.  Видимо боясь все-таки некоторого гнева.  
       Правда через несколько дней прибежал к маме на фирму и клянчил деньги у сотрудников.   Денег не получил.   Решил проявить самостоятельность и устроился в Кока-колу торговым представителем.    Насколько я знаю, там дисциплина тоже почти как в армии.  Так что неизвестно, как ему понравится.
       Все ждут, когда приедет мама, и гадают, что она сделает.  Большинство склоняется к мысли, что работать ему нигде не понравится, а мама будет продолжать его содержать.  
       Эх, ну нашелся бы хоть один, который сказал бы: "Мама, спасибо тебе, но дальше я сам!". Я бы сама пошла и пожала ему руку.   Ни разу такого не наблюдала. 

Tags:

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
grispark
Dec. 1st, 2012 12:16 pm (UTC)
Такое есть, но, увы, не в чоень больших масштабах...
baba_c_voza
Dec. 1st, 2012 12:34 pm (UTC)
В больших как раз наоборот.
glaswen
Dec. 1st, 2012 12:17 pm (UTC)
И не золотые мальчики такими бывают.
baba_c_voza
Dec. 1st, 2012 12:34 pm (UTC)
Конечно.
Но тут еще и влияние денег.
lady_catari
Dec. 1st, 2012 12:22 pm (UTC)
Одна моя бывшая коллега уговаривала сына вступить в ЕР. Говорила, что без этого никакой карьеры не будет. Сын почему-то сопротивлялся.)
baba_c_voza
Dec. 1st, 2012 12:34 pm (UTC)
Ну хоть этому сопротивлялся.)))
ajbolit_m
Dec. 1st, 2012 12:30 pm (UTC)
Типичная история. Но не перестает от этого быть актуальной - таких инфантильных мальчиков становится все больше и больше. Благо, что мама поскупилась и купила сынку лишь лейтенантскую должность. А я знаю пример, где сынку дважды покупали депутатское место, а теперь он трудится "в поте лица" на очень крупной государственной должности. Наверное, скоро до ордена дослужится...
baba_c_voza
Dec. 1st, 2012 12:35 pm (UTC)
К сожалению, мне тоже кажется, что их больше и больше.
ajbolit_m
Dec. 1st, 2012 12:39 pm (UTC)
Меня в этих случаях больше поражают глупые родители. Дети - здесь, скорее, жертвы.
baba_c_voza
Dec. 1st, 2012 03:12 pm (UTC)
Вот хоть убей не могу понять, почему родители так себя ведут. Неужели надеются, что они вечно смогут пестовать своих деток? Или на то, что с ними не может чего-либо случиться? И, главное, так вроде бы не глупые люди, успешные, а в отношении детей - просто полный кошмар.
ajbolit_m
Dec. 1st, 2012 03:19 pm (UTC)
Так они отдуваются за свои комплексы. Дети для них - это один из важных проектов жизни. Здесь мало ума, необходима мудрость. А это от воспитания. А с воспитанием у них проблемы!
baba_c_voza
Dec. 1st, 2012 03:53 pm (UTC)
Да, похоже как раз мудрости у них и не хватает.
sergastra
Dec. 1st, 2012 01:05 pm (UTC)
а что далеко ходить))) ио губернатора одной из областей, после того как губера назначили министром обороны)))
very_grrrrr
Dec. 1st, 2012 01:28 pm (UTC)
знают мамы, почем фунт изюму и где именно зимуют раки. видят, что дети не потянут бизнес. или видят, что дети потянут, но им еще и самим порулить охота. и знают, что такое работодатель-коммерсант. думают, что на госслужбе начальство добрее (ну а чо, оно же в прибыли не заинтересовано) и трудовое законодательство соблюдается.
baba_c_voza
Dec. 1st, 2012 03:13 pm (UTC)
Самое интересное, ни одна мама своего сына к себе в бизнес не берет.)))
very_grrrrr
Dec. 1st, 2012 04:09 pm (UTC)
дык! я и говорю: либо не хочет, чтобы он сказал "мамо! я научился, а тебе пора на покой". либо знает, что сын не алё, а ей работники нужны, а не нахлебники.
kiowa_mike
Dec. 1st, 2012 01:41 pm (UTC)
Когда я работал проводником охотничьих туров, то всеми путями старался не связываться с "золотыми детьми". В большинстве своём - конченые ублюдки. То есть, даже исключений не помню.
baba_c_voza
Dec. 1st, 2012 03:14 pm (UTC)
Все верно.
Во-первых, высокомерные, во-вторых - все остальное.
mama_v_teme
Dec. 1st, 2012 02:56 pm (UTC)
"Эх, ну нашелся бы хоть один, который сказал бы: "Мама, спасибо тебе, но дальше я сам!"

Так могут только девочки :)))))))))
baba_c_voza
Dec. 1st, 2012 03:15 pm (UTC)
Похоже на то.
Девочки везде и работают.)))
luka832
Dec. 1st, 2012 03:27 pm (UTC)
да. грустная реальность. гиперопека всегда большой риск.
baba_c_voza
Dec. 1st, 2012 03:54 pm (UTC)
И даже не гиперопека, а лишение всякой мотивации. Зачем к чему-то стремиться, если мама и так все сделает?
luka832
Dec. 1st, 2012 04:32 pm (UTC)
так это две стороны монеты
htavelka
Dec. 1st, 2012 05:52 pm (UTC)
ну,ведь на работу мальчик устроился.Пусть попробует себя в другой профессии.Это полезно.
baba_c_voza
Dec. 2nd, 2012 04:15 am (UTC)
Конечно, ему было бы полезно.
Но, боюсь, сейчас приедет мама и разрулит все по-своему.
Но посмотрим.
d_i_k_o_b_r_a_z
Dec. 1st, 2012 06:53 pm (UTC)
Как это сам?! В семье кенгуру детёныш порой только морду в мамашину сумку запихнуть может, а лезет туда... и маманя туда же норовит запихнуть...
baba_c_voza
Dec. 2nd, 2012 04:15 am (UTC)
Ну все-таки до определенного предела.
У животных проще. Вырос и чеши на все четыре стороны.)))
rider3099
Dec. 1st, 2012 07:52 pm (UTC)
Тоже не наблюдала подобного. Думаю, что ты права в предположении, что работать он не будет вообще. Ведь мама не бросит его погибать от голода!
baba_c_voza
Dec. 2nd, 2012 04:17 am (UTC)
Только вчера после этого рассказали еще один случай. В подобной семье парень уже три года сидит дома и отказывается работать категорически. Его кормят, но денег не дают. Но он стоит (скорее лежит) стойко.)))
rider3099
Dec. 2nd, 2012 09:15 am (UTC)
Он и буде лежать, пока не нужно заботиться о хлебе. У меня есть такой же пример - старшая дочь мужа. Пока она пользовалась кредиткой папочки, лежала на диване. Мне потребовался год, чтобы убедить мужа это прекратить. Пошла работать.
baba_c_voza
Dec. 2nd, 2012 09:32 am (UTC)
Я тоже считаю, что надо прекратить кормить, и все вопросы сразу решатся. Но что ты, сразу начинают вопить, дескать, как можно родного дитя голодным оставить. Ну-ну...
zayabelka
Dec. 2nd, 2012 06:23 am (UTC)
Я думаю, что таких сыночков все больше и больше еще и потому, что сейчас увеличилось количество самостоятельных женщин, которые являются матерями-одиночками, а сына все-таки должен воспитывать и отец. Опять же у матерей в подсознании сидит мысль, что уж этот-то мужчина (сын) от нее никуда не денется, поэтому создаются всяческие условия, в которых сын полностью зависит от матери.
baba_c_voza
Dec. 2nd, 2012 06:31 am (UTC)
Не обязательно.
В близком окружении две полных семьи, где отцы вполне нормальные. А сыночки - такие же.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner