?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С Днем мужчин!

     Оказывается сегодня День Мужчин!   Обалдеть.  Не знала бы, если б не Интернет.  Поэтому всех мужчин с праздником!
Будьте здоровы, сильны и успешны!    И будет всем счастье!
     А для девочек лишний предлог пошептаться о том, кто же им больше всего  нравится.   Ну хоть из актеров, например. Я сильно смазливых не люблю, а вот таких вот.
Форда обожаю со времен Звездных войн.
Один раз даже были отношения только из-за того, что мужчина немного смахивал  на него.

                                                             
 Ну и еще. 

                                                

Вот таких не встречала.  Но может быть и к лучшему.  Все-таки в основном Олдман злыдней играет.
Но таких обоятельных!

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
stafford_k
Nov. 3rd, 2012 11:39 am (UTC)
Спасибо за добрые пожелания!
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 12:15 pm (UTC)
Всегда рада!)))
l3lu
Nov. 3rd, 2012 11:39 am (UTC)
Бандерас в качестве брюнета и блондин Рутгер Хауэр!;)
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 12:16 pm (UTC)
Бандерас для меня слишком красавчик, а вот Рутгера Хауэра тоже уважаю. Заметила его еще в роли маньяка.)))
(no subject) - l3lu - Nov. 3rd, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Nov. 3rd, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l3lu - Nov. 3rd, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Nov. 3rd, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l3lu - Nov. 3rd, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
onshe33
Nov. 3rd, 2012 11:40 am (UTC)
Счастье нашим мужчинам)
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 12:17 pm (UTC)
Правильно!
А там и женщины будут счастливы.)))
j7k
Nov. 3rd, 2012 11:49 am (UTC)
Благодарю за поздравления! ;))))
Харрисон Форд само собой! ;))))
А вот хорошие женщины (в основном), все равно тянутся к плохим мужикам, по типу такого как Олдмэн в роли мистера Зорга в "Пятом элементе"... Не пойму почему блин так... ;))))))))
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 12:19 pm (UTC)
Как интересно, что Форд нравится многим и мужчинам и женщинам.
К плохим мужикам? Возможно это потому, что те умеют себя подать без лишних угрызений совести. Ну может еще потому, что плохие чаще кажутся сильнее, а у женщин тяга к силе в крови. Но такое не всегда.
(no subject) - j7k - Nov. 3rd, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
gor4itca
Nov. 3rd, 2012 11:53 am (UTC)
ФОРД-ДА!!!!!
и Шон Коннери еще.

мужчину, похожего на Олдмена, знала. даже была в него влюблена))) и он тоже был немножко ЗЛОДЕЙ)))
(ну такой, карманный.... но злодей))))
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 12:19 pm (UTC)
Шон Коннери - поддерживаю. Даже скорее позднего его...
(no subject) - l3lu - Nov. 3rd, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Nov. 3rd, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor4itca - Nov. 3rd, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l3lu - Nov. 3rd, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor4itca - Nov. 3rd, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_nana - Nov. 3rd, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
mka
Nov. 3rd, 2012 11:54 am (UTC)
Для мужчин тоже решили придумать профессиональный день, чтобы не забывать об их существовании? Или напомнить нам о том, какими нас хотят видеть?
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 12:20 pm (UTC)
Да так... Чтобы опять не было повода не выпить.)))
(no subject) - mka - Nov. 3rd, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Nov. 3rd, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mka - Nov. 3rd, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Nov. 3rd, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j7k - Nov. 3rd, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mka - Nov. 3rd, 2012 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j7k - Nov. 3rd, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
l_a_r_4_i_k
Nov. 3rd, 2012 12:02 pm (UTC)
Мэл Гибсон мне нравится :) особенно в фильме "Меверик" он чудесен ! :)
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 12:20 pm (UTC)
Да, Гибсон тоже весьма-весьма...)))
(no subject) - l3lu - Nov. 3rd, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Nov. 3rd, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
lus_granny
Nov. 3rd, 2012 12:25 pm (UTC)
Ой, так то ж Хан Соло!!! Я в него прям сразу влюбилась по уши. И в магистра Йоду тут же тоже :))
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 12:55 pm (UTC)
Хан Соло - у него шикарен! Просто супер!)))
olga_fink
Nov. 3rd, 2012 12:34 pm (UTC)
Им расширили праздники? Поздравляю)))
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 12:55 pm (UTC)
Это, типа, всемирный.
mama_nana
Nov. 3rd, 2012 12:50 pm (UTC)
Ой, какая же я не постоянная в своих симпатиях))) Они зависят от того, какой фильм смотрю в данный период. Джейсон Момоа очень нравится (престолами навеяло)), а когда на экране Тиль Швайгер, то я просто таю... даже если на него напяливают дурацкий парик))А еще мне Серебряков очень нравится))0 это, вообще, моя давняя любовь)) Джони Депп душка!! Сейчас даже всех и не вспомнить...
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 12:58 pm (UTC)
Джони Деппа уважаю.
Джейсон Момоа, конечно, брутальный товарищ, но немного не в моем вкусе. А Тиль Швайгер очень даже ничего, но я с ним мало чего видела.
(no subject) - mama_nana - Nov. 3rd, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
sva_lana
Nov. 3rd, 2012 12:54 pm (UTC)
С детства люблю Го́йко Ми́тича))
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 12:56 pm (UTC)
Помню-помню.)))
Но для меня немного он слишком.)))
(no subject) - sva_lana - Nov. 3rd, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
adis_71
Nov. 3rd, 2012 01:18 pm (UTC)
Пасибо, уже отметили ))
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 01:19 pm (UTC)
:)))
lord_vitinari
Nov. 3rd, 2012 02:08 pm (UTC)
Че,правда? Пойду, стакан себе налью!))) А Форд зачетный, да )))))
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 02:13 pm (UTC)
Ну, чтоб все были здоровы!)))
blackbastet
Nov. 3rd, 2012 02:36 pm (UTC)
Мой топ двухлетней давности: http://blackbastet.livejournal.com/159033.html
По большей части все еще актуально :)
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 02:45 pm (UTC)
Ага, глянула. Конечно, актуально.)))
(Deleted comment)
baba_c_voza
Nov. 3rd, 2012 03:28 pm (UTC)
Ох, черт, как же я про него забыла.
Тоже люблю нежно.)))
(Deleted comment)
(no subject) - baba_c_voza - Nov. 3rd, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - baba_c_voza - Nov. 3rd, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
ajbolit_m
Nov. 3rd, 2012 08:31 pm (UTC)
Я понял, что не в Вашем вкусе.
Но все равно, огромное спасибо за поздравления!
baba_c_voza
Nov. 4th, 2012 03:17 am (UTC)
Во вкусах бывают резкие изменения.)))
glaswen
Nov. 4th, 2012 12:10 am (UTC)
В День Мужчин ( уже прошедший) я хочу выпить за здоровье двух человек, создавших великолепные киноообразы Мужчин ( да, с большой буквы), я влюбилась в них с первого взгляда. Это Жан Рено и Пол Хоган ( Крокодил Данди).

Edited at 2012-11-04 12:10 am (UTC)
baba_c_voza
Nov. 4th, 2012 03:17 am (UTC)
Жан Рено меня немного пугал, а вот Данди - это то, что надо.)))
aksanova
Nov. 4th, 2012 10:39 pm (UTC)
Ну вот, я все пропустила...
baba_c_voza
Nov. 6th, 2012 05:35 am (UTC)
:)))
muzika_dogdia
Nov. 5th, 2012 08:24 am (UTC)
Здесь не хватает Гира!)
baba_c_voza
Nov. 6th, 2012 05:35 am (UTC)
А я его как то не очень...
mangust_dv
Nov. 6th, 2012 04:50 am (UTC)
Олдман не всегда злыдней играет. Например, "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"
baba_c_voza
Nov. 6th, 2012 05:35 am (UTC)
Вот как раз этот фильм не смотрела. Надо будет это поправить.)))
(no subject) - mangust_dv - Nov. 6th, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Nov. 6th, 2012 06:22 am (UTC) - Expand
slightning
Nov. 6th, 2012 10:18 am (UTC)
Ой, а мне как раз Олдман попадался живой:-)
Но он ужасно целовался, ничего не получилось:-)))
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner