?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Огорченный папа

       Живет у нас в доме один мужчина, Павел Петрович его зовут.   Такой весьма представительный, где работает - не знаю, но достаточно обеспеченный.   Я сегодня с ним столкнулась в прихожей у стоматолога.   Надо было подождать немного, а он вдруг чего-то разговорился.    
       На своих детей начал жаловаться.    Я знала, что у него их трое.  Один от первой жены, двое от второй, от которой он тоже ушел к третьей, молоденькой.  Впрочем слышала, что он всем женам всегда помогал, так что с этой стороны к нему претензий не было.          


Но оказалось, что претензии возникли у него.  Обиженно сказал, что выросшие  дети не очень хотят приходить к нему в гости, да и общаются с явной неохотой.    "А я ведь  никогда им ни в чем особом не отказывал!" - говорит.  
       Я спрашиваю: "Ну а раньше вы с ними общались, встречались?".   Он пожимает плечами и говорит, что раньше было не зачем.   Дескать, они были маленькие, о чем с ними можно было разговаривать?    Он мечтал, что они вырастут и будут приходить к папе с благодарностью и с общением.   А детки крутят носами.  "Хоть бы раз сказали, что любят меня!" - вздыхает он.  
       Сложный вопрос.   Я сижу и думаю, что любые отношения, в том числе и с собственными детьми надо тщательно выстраивать.   А тут был папа, который ушел,  с которым они долго не общались.  Ну знали, что он дает деньги, но в детстве это как-то не очень значительное событие.  Нет бы он хоть в кафе сводил.  
        Павел Петрович пытается мне втолковать, что  не мог он уделять им время.   "Работал как вол, чтобы всех обеспечить!" - восклицает он.   Хотя кто ему виноват, что у него  жены менялись?   Может дети ему и благодарны, и помогут если что, но общаться с ним они не привычны и им не хочется.
       Напоследок Павел Петрович выдает утверждение: "Дети должны любить родителей безусловно. А меня тем более есть за что!".  Но так ли это?   


Tags:

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
onshe33
Oct. 22nd, 2012 10:46 am (UTC)
Он явно не прав. Ибо если бы хотел любви детей добиться, то не свалил бы все проблемы на нехватку времени. Ибо это самое страшное для детей. Они ведь все помнят, как их любили, как понимали и заботились о них. Деньги это еще не последнее, что помогает выжить в этой жизни, а вот если нет любви отца и матери, это страшнее всего на свете.
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 11:15 am (UTC)
Да, возможно он вообще никак не выражал свою любовь к ним. А теперь хочет, чтобы проявляли любовь к нему.
blaster2009
Oct. 22nd, 2012 10:46 am (UTC)
Я со своим сыночком обожал общаться, когда он маленький был. Да и сейчас, когда ему 9 и он иногда утомляет своими роботами и звездными войнами. Хотя работа, конечно, мало времени, только глубокие вечера и выходные:-(
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 11:15 am (UTC)
Да хоть сколько нибудь! Главное, чтобы было общение.
fandorina_liza
Oct. 22nd, 2012 10:55 am (UTC)
я вообще детей родила, чтобы было с кем разговаривать ))
мы с ними все время трещим.
если не будет вместе проведенного времени, а тем более — трудностей, переживаемых вместе, то какое уж тут теплое общение
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 11:16 am (UTC)
Вот именно. Пережитое вместе.
nadya_german
Oct. 22nd, 2012 11:00 am (UTC)
Что посеешь, то и пожнешь!

Сначала ему было не о чем с ними говорить, теперь им с ним...
И причем здесь благодарность?
-как меня это всегда убивает!
Я тебя вырастил(а) - будь мне благодарен(рна)!
В какой форме должна быть выражена эта благодарность?
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 11:16 am (UTC)
А он даже не вырастил, просто деньги давал.
nunetnika
Oct. 22nd, 2012 11:02 am (UTC)
В большинстве случаев так происходит, но папы этого не понимают. Ребенок в детстве больше ценит любовь, внимание, тепло, а не деньги.
У меня знакомый тоже обижается на взрослых детей от первого брака, что они к нему приходят, когда нужны деньги или слово где-то там замолвить. Недавно попал в больницу на операцию, а никто не навестил, дети через родственников деньги передали на лекарства, так как папа подрастратился. Деньги к деньгам, безвнимание к безвниманию. Что посеешь, то и пожнешь.
nunetnika
Oct. 22nd, 2012 11:04 am (UTC)
Цифры на банкнотах добрыми и теплыми чувствами не станут.
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 01:21 pm (UTC)
Да, к сожалению. Но есть и такие, которые и денег не давали, но любви все равно требуют.)))
blackbastet
Oct. 22nd, 2012 11:20 am (UTC)
Странное дело, отец ушел из семьи, когда мне было 8. Мало помогал, не часто общались. Но сейчас, когда я приезжаю в отпуск домой, мне приятнее всего проводить время именно с ним. Хотя некоторая обида все еще существует. Может быть потому что я "унаследовала" от него неприятную физиологическую особенность и вообще мы очень похожи как внешне, так и по темпераменту. Может быть мне, как интроверту, легче общаться с человеком, который не проявляет назойливого интереса к моей личной жизни, в отличии от других родственников (которых я тоже очень люблю). Но вот такой парадокс.

А безусловными бывают только низшие рефлексы :)
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 01:23 pm (UTC)
Ну, бывает то всякое. И может быть если б он требовал какого-то выражения чувств или "проявлял интерес к личной жизни", то было бы по-другому.
slightning
Oct. 22nd, 2012 11:24 am (UTC)
Бггг. Наивный дядя. И несимпатичный.
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 01:23 pm (UTC)
Ну он считает, что свои обязательства выполнил.
slightning
Oct. 22nd, 2012 01:33 pm (UTC)
А при чем любовь тогда?)
В контракте было указано, что они теперь обязаны любить его?:-)
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 04:24 pm (UTC)
Вот он считает, что должны.)))
slightning
Oct. 23rd, 2012 06:26 am (UTC)
Бывает))
ia_ne_takaia
Oct. 22nd, 2012 11:54 am (UTC)
Даже и не знаю, захотела бы общаться с таким отцом или нет.
Одно родство не может гарантировать добрые отношения и любовь.
Это всегда так сложно: отношения между детьми и родителями.
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 01:24 pm (UTC)
Да еще и неизвестно, как он сейчас с детьми себя ведет.
trianda
Oct. 22nd, 2012 12:07 pm (UTC)
о, какой больной вопрос
иногда мне кажется, что кровь - все же вода
родители развелись, когда мне был год, и лет до пяти я отца не видела вообще. Одним летним днем он внезапно нарисовался на даче с конфетами. "Кто идет?" - спросила меня бабушка. "Дядя..."
После этого папа одумался, но было уже поздно
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 01:24 pm (UTC)
Но ведь и после он мог бы восстановить отношения, но видно не захотел...
trianda
Oct. 22nd, 2012 03:44 pm (UTC)
ну он одумался, приходил, брал на выходные, всегда поздравлял с праздниками
но теплоты уже нет
и надо бы, а никак

все эти истории так печальны
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 04:23 pm (UTC)
Да, печальны...
arischaarischa
Oct. 22nd, 2012 12:56 pm (UTC)
Ещё страшнее, когда папа никуда не уходил, а всё равно как чужой.
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 01:25 pm (UTC)
И такое сплошь и рядом.
capi4ca
Oct. 22nd, 2012 01:13 pm (UTC)
По закону, дети обязаны заботится о своих престарелых родителях. Как и родители о своих детях.
А вот, что касается любви...
Как сам любил, так и тебя любить будут. Если не общался, не интересовался - получишь тоже самое.
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 01:26 pm (UTC)
Он считает, что если сейчас проявляет интерес, то и они должны тоже, хотя бы в благодарность.
capi4ca
Oct. 22nd, 2012 04:33 pm (UTC)
Благодарность за деньги, что он давал? А то, что они выросли без отца?Поезд уже ушел. Им неинтересно. За все в жизни придется платить.
goddess_freyia
Oct. 22nd, 2012 03:34 pm (UTC)
У меня мать такая же. Внезапно ей надо любовь, общение и гекалитры розового сиропа. Ну да. Ну да. А мне это за каким ляхом сдалось, если предыдущие годы меня если и замечали, то только с фразой "вынеси мусор, помой посуду, вымой пол"?

Так что дядя имеет ровно то, что сам заслужил. И не бывает любви в благодарность.
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 04:23 pm (UTC)
Да, любовь в благодарность - это что-то не то.
mama_v_teme
Oct. 22nd, 2012 04:03 pm (UTC)
Безусловной любовью нужно любить детей! И тогда только, возможно, дети отплатят тем же!
baba_c_voza
Oct. 22nd, 2012 04:22 pm (UTC)
Вот это точно!
rider3099
Oct. 23rd, 2012 01:04 am (UTC)
Мне кажется, что такие "папы" не редкость, к сожалению.
baba_c_voza
Oct. 23rd, 2012 04:28 am (UTC)
Много и тех, кто и денег не дает.)))
asunsjon
Oct. 23rd, 2012 07:59 am (UTC)
За что? За деньги? Так и без них никто б не умер и по миру не пошел.
Любовь заслужить надо. Да и сначала самому нужно полюбить, чтоб тебе ответили.
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner