?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хищники и жертвы

       С одной стороны мягкость характера иногда вызывает симпатию.  С другой стороны - раздражение.  А иногда вообще на знаешь, как реагировать.  
       Встречаю знакомую. Почти плачет.   Внучка с мужем  выкинули ее кровать, а ее саму переселили в самую маленькую комнату.   Теперь она там спит на полу.  
       Я спрашиваю, какого черта она это допустила.   Отвечает, что не может с ними спорить, когда они начинают орать.        


 Расскажу немного предысторию.    Квартира трехкомнатная.  Внучка там прописана. Она вышла замуж в 17 лет, за три года родила уже двух детей.   Ни она, ни муж нигде не работают.   Работает одна Наталья (моя знакомая).   Она и платит за квартиру, так как у молодых денег нет постоянно.  
       Ну и соответственно нет денег на ремонт и мелкие покупки.  Наталья все охает: "Ну хоть бы лампочку купили!".   Я на это всегда отвечаю, что раз она покупает, зачем им?   И еще у них постоянные скандалы, так как  у молодых вечный срач, они не утруждают себя ничем.  
       Теперь они решили, что им нужна бОльшая часть квартиры, и не спросясь бабушку, сделали перестановку.  Кровать ее в маленькую комнату не влезала, и они попросту ее вынесли на помойку.  Наталья говорит, что сама бы им уступила комнату, но нельзя же так!  Внучка постоянно на бабушку раздражается и ее третирует (возможно потому, что не может третировать своего мужа).
       Наталья жутко обижается отношением внучки, которую она с детства нянчила. "И во всем себе отказывала!". Мне Наталью жалко.  Но в то же время возникает мысль о том, что ведь она такую внучку воспитала.   Ну и еще хотелось бы, чтобы она хоть чуточку проявила твердость характера.  
       Нет, бесполезно.  Наталья предпочитает устранятся от всего этого и молча рыдать в подушку. Ну и еще мне жаловаться.   К сожалению во всех этих семейных дрязгах выигрывают более наглые и беспринципные.  Вон у нас в подъезде живет одна такая.  Тоже в трехкомнатной квартире.   А сын с женой в общежитии.   Ибо с мамой жить невозможно.  Она кого хочешь съест.   Из породы вреднючих хищников.  А Наталья, выходит, из породы жертв.    И ничего она не изменит. 


Tags:

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
slightning
Oct. 15th, 2012 02:36 pm (UTC)
Печально. Но да, тут кроме нее самой никто ей не поможет.
baba_c_voza
Oct. 15th, 2012 02:52 pm (UTC)
Да никак тут не поможешь.
И ее характер не изменишь.
slightning
Oct. 15th, 2012 02:55 pm (UTC)
Скорее всего никак. Тем более речь идет о внучке.
ffisheye
Oct. 15th, 2012 02:54 pm (UTC)
Конечно, в таких случаях только сам человек должен отстаивать свои интересы!
slightning
Oct. 15th, 2012 02:55 pm (UTC)
Только ее интересы вполне могут быть связаны с благополучием внучки.
baba_c_voza
Oct. 15th, 2012 02:59 pm (UTC)
Сейчас уже не поймешь, что там у них происходит, ибо Наталья на внучку обижена. Хотя опять же, был бы у нее тверже характер, возможно и уважали бы больше.
slightning
Oct. 15th, 2012 03:00 pm (UTC)
Она и сама это может прекрасно понимать, но...
birch_birch
Oct. 15th, 2012 02:37 pm (UTC)
а разделить квартиру может тогда..
baba_c_voza
Oct. 15th, 2012 02:51 pm (UTC)
Теперь - уже не получится, да и не пойдет она на это. Будет просто вот так ходить и жаловаться.
birch_birch
Oct. 15th, 2012 02:52 pm (UTC)
печально очень
kortan
Oct. 15th, 2012 02:41 pm (UTC)
Знаю и тех и других) Характер, натура... И ничего с этим не сделать(
baba_c_voza
Oct. 15th, 2012 02:51 pm (UTC)
Да, бесполезно.
nebossanova
Oct. 15th, 2012 02:45 pm (UTC)
Надо думать, о размене Наталья тоже думать не хочет, хотя это единственный выход из положения.
Некоторым нравится роль жертвы неблагодарных родственников.
baba_c_voza
Oct. 15th, 2012 02:51 pm (UTC)
Она пыталась разменять квартиру еще раньше, когда не было у внучки детей. Мыкалась, мыкалась - не получалось так, как ей хотелось (я считаю, зря она тогда это не сделала). А теперь уже никак не разменяешь. Хотя опять же, при большом желании, как-нибудь можно. Но не будет она этого делать. Не тот характер.
nebossanova
Oct. 15th, 2012 02:53 pm (UTC)
Да, это прежде всего характер.
ffisheye
Oct. 15th, 2012 02:54 pm (UTC)
Дело не столько в размене, сколько в необходимости проявить характер!
baba_c_voza
Oct. 15th, 2012 03:00 pm (UTC)
Да, собственно и размен был бы не нужен.
Так как самой Наталье наверняка не захочется жить
одной где-то у черта на куличках.
nataly_kuzmina
Oct. 15th, 2012 03:11 pm (UTC)
и как у вас на всех жалобщиков жилетки-то хватает....
с человеком обращаются так, как он позволяет с собой обращаться. почему-то мне эту тетку нифига не жалко. когда внучкин муж выкинет ее последние портки, а потом ей дадут пенделя, она уйдет голой. так ей и надо.
baba_c_voza
Oct. 15th, 2012 03:16 pm (UTC)
Да вообще то я ей примерно так и говорю.)))
Только все равно бесполезно.
nataly_kuzmina
Oct. 15th, 2012 03:19 pm (UTC)
имхо, если человек жалуется, но ничего не делает, чтобы исправить ситуацию, значит он хвастается.
так и скажите вашей этой тетке - блин, круто, как же тебе везет!!! а вот мою койку и вообще мои вещи не выкидывают всякие недоумки, у меня не такая насыщенная и интересная жизнь как у тебя, практически завидую)))
(и наслаждайтесь видом ее офигевшей морды) ;)
не люблю таких идиоток без личного достоинства.
baba_c_voza
Oct. 15th, 2012 04:14 pm (UTC)
Вот я недавно страдала, что никто не может мой холодильник выкинуть. Пришлось по объявлению звонить.)))
very_grrrrr
Oct. 15th, 2012 03:26 pm (UTC)
внучка прописана, а квартира в чьей собственности?
baba_c_voza
Oct. 15th, 2012 04:15 pm (UTC)
Квартира не приватизирована (!).
very_grrrrr
Oct. 15th, 2012 04:38 pm (UTC)
уууу, попадос. извините за выражение.
mama_v_teme
Oct. 15th, 2012 03:31 pm (UTC)
Нет, я для себя решила уже давно, что родила девок не для того, чтобы они мне пресловутый стакан в старости подносили, а чисто для души. Я в них буду вкладываться по максимуму, пока они сами не начнут зарабатывать (а к этому я мотивирую уже с младых усов), но в то же время, они отлично знают, что если МАМА КУПИЛА СЕБЕ БОЛЬШУЮ ШОКОЛАДКУ, а им отломила всего по кусочку, значит так надо. Мама - царь и Бог. Чтобы меня никто никуда не выселял, у девочек уже готово по квартире. А себе я (если не помру за ближайше 3-4 года) домик небольшой построю, не люблю пчелиные соты-квартиры. Третьего осознанно не планирую, потому что не потяну.
baba_c_voza
Oct. 15th, 2012 04:17 pm (UTC)
И совершенно правильно.
onshe33
Oct. 15th, 2012 03:32 pm (UTC)
Было бы кому за нее заступиться, быстренько бы внучка хвост прижала....
baba_c_voza
Oct. 15th, 2012 04:16 pm (UTC)
Ну и это тоже. Но больше все же ее характер. Потому что внучка там тоже не крутая.
nadya_german
Oct. 15th, 2012 03:42 pm (UTC)
Да, есть такая категория людей не в плане, что они выступают в роли жертвы. А в том смысле, что они любят демонстрировать свою жертвенность. Типа, вот всю жизнь отдала, всем пожертвовала... Ну, в общем, по жизни они идут с высоко поднятым крестом. За что и получают от своих же близких. А нефиг демонстрациями заниматься! - раздражает это ужасно.
baba_c_voza
Oct. 15th, 2012 04:16 pm (UTC)
Тоже не люблю жертвенность.
muzika_dogdia
Oct. 15th, 2012 05:30 pm (UTC)
И жалко ее,но с другой стороны понятно,что этот кармический узел должна развязать она сама.И никто не имеет право вмешаться.
baba_c_voza
Oct. 16th, 2012 03:02 am (UTC)
Да ну, конечно, куда там вмешиваться...
capi4ca
Oct. 15th, 2012 05:36 pm (UTC)
Если она позволяет так с собой обращаться, то что тут сделаешь...
Какой характер - такая и судьба.
baba_c_voza
Oct. 16th, 2012 03:02 am (UTC)
Да она похоже всю жизнь так...
(Deleted comment)
baba_c_voza
Oct. 16th, 2012 03:02 am (UTC)
К сожалению, да...
rider3099
Oct. 16th, 2012 04:32 am (UTC)
Полагаю, что она и дальше будет терпеть...
baba_c_voza
Oct. 16th, 2012 04:44 am (UTC)
Конечно...
volija
Oct. 16th, 2012 04:34 am (UTC)
Не изменит она свой характер уже, так и будет спать на полу. Хорошо,если в дом престарелых ее не сдадут.
baba_c_voza
Oct. 16th, 2012 04:44 am (UTC)
Сейчас не сдадут, так как она работает.)))
А потом вполне может быть.
sofia_lu
Oct. 16th, 2012 07:19 am (UTC)
Боже... охватывая поверхностно ситуацию взглядом - да, жалко Вашу знакомую. Но если вдуматься: кто, если не она ТАК воспитала внучку??? я так понимаю, именно Наталья принимала участие в воспитании? Вы меня простите, но как можно было сделать из ребенка такого монстра, который свою бабушку готов выкинуть на помойку, а не только мебель
baba_c_voza
Oct. 16th, 2012 09:42 am (UTC)
Здесь тоже последствия мягкого характера Натальи. А детей нужно не только баловать, но и кое-что требовать.
cha_meleon
Oct. 16th, 2012 09:10 am (UTC)
Бабушка..Внучка..А дочка есть? Может она здравомыслящий человек и поможет своей матери?
baba_c_voza
Oct. 16th, 2012 09:22 am (UTC)
Дочка есть, но там все еще хуже. Я про нее и на стала рассказывать.
Живет она у какого-то мужика, нигде не работает и наоборот свою дочь настраивает против бабушки.
cha_meleon
Oct. 16th, 2012 09:33 am (UTC)
Ужас какой!
Wildon
Oct. 17th, 2012 04:11 pm (UTC)
Гораздо лучше жить, УМЕЯ делать то, что героиня рассказа не умеет, и НЕ имеет смысла этому НЕ учиться. Это вообще не жизнь. Она родилась чтобы уметь жить правильно, отказывать себе это не просто неправильно, это закономерно выливается в описанную ситуацию, всегда. Потому что мир хорошо устроен.

Отправьте свою знакому на какое-нибудь психологическое обучение чтобы она начала работать мозгами, и заодно с проблемой разобралась.

Edited at 2012-10-17 04:13 pm (UTC)
baba_c_voza
Oct. 17th, 2012 04:18 pm (UTC)
По-моему, поздно уже.
И не пойдет она. Само уже обращение
к психологам - это действие, направленное
на исправление ситуации. А она исправлять
ничего не хочет. Возможно подсознательно
ее устраивает роль жертвы.
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner