?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отсутствие желаний

      Знаете, кто меня поражает больше всего? Это люди, которые ничего не хотят. Ну или мало чего.   Разговариваю с одной женщиной (моложе меня, кстати), говорю ей о том, что хотелось бы сделать, куда поехать, что посмотреть.  
      Она слушает меня, слушает, а потом спрашивает: "Неужели вам действительно этого хочется?".  Я подтверждаю и говорю: "А вам?".  Она вздыхает: "Мне хочется только одного - чтобы меня оставили в покое."  Потрясающе, насколько я ее знаю, особо ее никто и не доставал никогда.  
      Ну да, она развелась лет 10 назад, сын уже достаточно взрослый. Бывший муж всегда очень конкретно помогал. Работает она кассиром, получает небольшую зарплату.   Ее хотели повысить, но она сама отказалась, так как не хочет никакой ответственности.   Может в этом то все и дело?  Страх любого напряжения, любой ошибки.  Но вокруг столько занятий, не обязательно рискованных.  А тут...  
      Вот так вот приходить домой и тупо смотреть в телевизор? Впрочем, чего я говорю.   У меня в подъезде несколько экземпляров женщин, поставивших на себе большой жирный крест. Мужики в таких случаях спиваются, а женщины часто просто уходят в себя, не замечая ничего вокруг.  Печально все это...

Tags:

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
amir_ana
Sep. 30th, 2012 01:52 pm (UTC)
Мой знакомый врач-психиатр говорит, что отсутствие желаний - симптом депрессии. Эта болезнь по распространённости уже перегоняет сердечно-сосудистые. И практически не лечится.
baba_c_voza
Sep. 30th, 2012 02:22 pm (UTC)
Может быть и симптом. Но все же я читала, что депрессия - более сложное и тяжелое заболевание. А тут вдруг люди работают, ходят в магазины, но как то все безразлично.
pak_om
Sep. 30th, 2012 02:08 pm (UTC)
Мне, иногда, тоже хочется только одного, чтобы никто меня не беспокоил. Но проходит через некоторое время, долго хандрить - тоже скучно. )
baba_c_voza
Sep. 30th, 2012 02:21 pm (UTC)
Временно - это у всех бывает.)))
А вот постоянно, это уже диагноз.
vladulja
Sep. 30th, 2012 02:11 pm (UTC)
Нууу...каждый сам выбирает себе свой путь.
Иногда так много дел, забот, неприятностей, что хочется схватиться за голову...а потом думаешь, что нет ничего хуже, когда всего этого нет. Когда ничего не хочется.
baba_c_voza
Sep. 30th, 2012 02:23 pm (UTC)
Вот именно, гораздо хуже, когда ничего нет.
ia_ne_takaia
Sep. 30th, 2012 02:14 pm (UTC)
Да, я тоже всегда поражаюсь людям, которые ничего не хотят, вернее не мечтают ни о чем. Хотя бы чисто практическом: язык выучить, комп освоить.
Пока есть чему учиться и жить интереснее))
baba_c_voza
Sep. 30th, 2012 02:23 pm (UTC)
Вот-вот! Так много интересного.
Но, правда, некоторые люди вообще не любят учиться.
mama_v_teme
Sep. 30th, 2012 02:27 pm (UTC)
Эта самая женщина напомнила меня. Но только я хочу очень многого по жизни может, даже рискованного, но только не нового замужества. Вот это "чтобы все меня оставили в покое" про меня. Но только про одну сферу жизни :)) Т.е. освободиться от какой-то деятельности, рабочего дня и тупо посидеть в инете, чтобы никто не дёргал, не просил грудь пожрать... и потр***ться. И большинство меня попросту не понимают. Бывает, девушки даже с постылыми живут, а меня не понимают. Думают, что мне хуже, чем им. Ведь счастливая женщина это всегда, типа, примужняя женщина (принципиально не говорю "замужняя", потому что сейчас в основном мужчины зАженом, а не женщины замужем) и пофиг, что бухатый, обблёваный, с десятью рублями вместо зарплаты в кармане, зато она ПРИМУЖНЯЯ!

Edited at 2012-09-30 02:28 pm (UTC)
baba_c_voza
Sep. 30th, 2012 02:36 pm (UTC)
Я это понимаю.)))
vladulja
Sep. 30th, 2012 02:28 pm (UTC)
Кстати...когда много всяких дел - очень в кайф иногда полениться. Поничегонеделать... И вот это ничегонеделанье совершенно другое по сравнению с постоянным..
baba_c_voza
Sep. 30th, 2012 02:37 pm (UTC)
О, я сама - жуткая лентяйка. Но это не имеет никакого значения. Главное - что не все время.)))
valse_boston
Sep. 30th, 2012 02:39 pm (UTC)
мне тоже часто хочется, чтобы меня оставили в покое... но и много чего другого хочется )
baba_c_voza
Sep. 30th, 2012 02:53 pm (UTC)
Главное - чтобы другого хотелось.)))
(Deleted comment)
baba_c_voza
Oct. 1st, 2012 03:57 am (UTC)
Потом они начинают ко всем приставать.)))
sinica
Sep. 30th, 2012 03:17 pm (UTC)
Тоскливо конечно, особенно когда подумаешь, что жизнь одна, и очень короткая. Странная апатия, конечно. Наверное многие просто бояться хотеть, боятся разочарований, вот и сознательно закукливаются в оболочку равнодушия.

Я хочу, значит я живу, я живу, значит я хочу.
baba_c_voza
Oct. 1st, 2012 03:57 am (UTC)
Вот именно, похоже, что это "закукливание" происходит совершенно сознательно с их стороны. Отгораживают себя от разочарований и напрочь лишают себя радостей.
roksen15
Sep. 30th, 2012 05:18 pm (UTC)
Я тоже очень мало что хочу, но мне многое интересно))
baba_c_voza
Oct. 1st, 2012 03:55 am (UTC)
Интерес - это тоже желание, желание узнать новое.
onshe33
Sep. 30th, 2012 05:57 pm (UTC)
Таких у нас вагон и тележка, которым ничего в жизни не нужно...
baba_c_voza
Oct. 1st, 2012 03:55 am (UTC)
Это печально, но может быть это всегда присутствующий процент в любом обществе.
muzika_dogdia
Sep. 30th, 2012 06:17 pm (UTC)
Уйти в себя не так уж плохо)И почему - тупо смотреть телевизор?
Его можно смотреть с интересом и черпать оттуда много информации к размышлениям)
baba_c_voza
Oct. 1st, 2012 03:54 am (UTC)
Я не очень верю, что из нашего телевизора можно извлечь информацию.)))
(no subject) - muzika_dogdia - Oct. 1st, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Oct. 1st, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
baba_c_voza
Oct. 1st, 2012 03:53 am (UTC)
Разобраться в том, что ты хочешь - это вообще главное в жизни.)))
Но просто иногда надо заставлять себя что-то делать, и желания придут. На пустом месте могут возникнуть только мечтания бесплодные.
mangust_dv
Sep. 30th, 2012 10:25 pm (UTC)
Тут верно пишут про депрессию. У меня также еще пару месяцев назад было. Путешествие спасло меня (ТТТ!)
baba_c_voza
Oct. 1st, 2012 03:52 am (UTC)
Депрессия может быть у каждого. Но у один хочет из нее вырваться, а другой делает из нее знамя и гордо несет по жизни.)))
(no subject) - mangust_dv - Oct. 1st, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
ocabee
Oct. 1st, 2012 02:05 am (UTC)
Судя по этой записи, вам хочется обсуждать окружающих. Не стоит. Вы всего лишь порождаете сплетни. И еще: некрасиво называть женщин "экзмплярами". Вы настолько не любите людей? Ваше дело, но выступать публично в таком случае противоречит этике. Печально...
baba_c_voza
Oct. 1st, 2012 03:50 am (UTC)
Я же не называю имен и фамилий.)))
Некоторых людей действительно не люблю.
Но стараюсь их понять. А как можно понять без обсуждения?
Мне интересны люди и их поступки. И я чаще не осуждаю,
а просто удивляюсь. Но некоторых, иначе, чем "экземпляры", назвать не могу, извините. Я не святая, и не всепрощающая.
(no subject) - ocabee - Oct. 1st, 2012 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Oct. 2nd, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocabee - Oct. 2nd, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Oct. 2nd, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Oct. 2nd, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - slightning - Oct. 2nd, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
lyu_sanna
Oct. 1st, 2012 06:08 am (UTC)
Ой, чо-то сверковь моя бывшая вспомнилась.. как она приходила домой и бухалась за комп игрнать в Симов. Часов 5 поиграет и спать. Смотрела и думала, не дай Бог мне так жить! Ведь вокруг столько интересного!
baba_c_voza
Oct. 1st, 2012 08:28 am (UTC)
Свекровь игралась на компе? Ну и ну. Ну хоть это ей хотелось.)))
Я знаю тех, кто вообще ничего не делает, даже не играет...
(no subject) - lyu_sanna - Oct. 1st, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
kroshka_ra
Oct. 1st, 2012 06:20 am (UTC)
Тут главное, чтобы эти люди чувствовали себя счастливыми. Вот я знаю одного человека, которому ничего не хочется по причине того, что он ощущает, что у него все необходимое есть. Хотя на мой взгляд, это совсем не так. Ну если ему так нравится, чего его жалеть или удивляться мелочности его желаний? Он счастлив тем что имеет и не испытывает желания иметь бОльшее.
Правда другие люди, которые потеряли интерес к жизни в основном находятся в тяжелом опустошенном состоянии.
baba_c_voza
Oct. 1st, 2012 08:26 am (UTC)
Не в коем случае не имею в виду тех, кому хорошо. Каждый волен жить так, как хочется. Лишь бы другим не мешали.)))
Я тут говорю о тех, кто постоянно ноет, что плохо, ходит с кислой мордой и жалуется, что все достало. Но в то же время ничего не хочет предпринять. Часто еще они и на родственников своих плохо влияют.
(no subject) - kroshka_ra - Oct. 1st, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Oct. 1st, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
very_grrrrr
Oct. 1st, 2012 11:11 am (UTC)
вот тут об этом исчерпывающе http://malka-lorenz.livejournal.com/199318.html?page=2#comments

вы прямо как моя прабабушка. та сильно не любила, когда ей говорят, что голова болит. не понимала, что там болеть может. до 96 лет человек дожил, голова ни разу не болела.
baba_c_voza
Oct. 1st, 2012 12:31 pm (UTC)
Это "от какой-то торопливой готовности от них отказаться, от убежденности, что все равно ничего не будет". Согласна. Только это не отменяет того, что я могу удивляться на таких людей.
(no subject) - very_grrrrr - Oct. 1st, 2012 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Oct. 1st, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
slightning
Oct. 2nd, 2012 09:33 am (UTC)
Это депрессия. И, к сожалению, замечаю много вокруг людей, которые годами не выходят из такого состояния.
baba_c_voza
Oct. 2nd, 2012 11:05 am (UTC)
Да, многовато что-то. Город что-ли так действует? Вот мне кажется, что в деревнях такого меньше. Там ведь постоянно надо что-то делать. Хоть в огороде покопаться.)))
(no subject) - slightning - Oct. 2nd, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Oct. 2nd, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
selivolya
Oct. 10th, 2012 04:15 pm (UTC)
страх новых ощущений
сказала моя соседка по квартире, когда приехала с Египта и сообщила, что ни разу не купалась, потому что не хочет испытывать незнакомые эмоции/ощущения и не хочет их эээ.. переваривать, чтоли... какое то нелепое было у нее аргументирование. Даже из номера не выходила она почти...
baba_c_voza
Oct. 10th, 2012 04:19 pm (UTC)
Re: страх новых ощущений
И зачем она туда ездила???)))
Может что другое делала в номере?
нет. только читала и ела - selivolya - Oct. 10th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner