?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

      Рассказала знакомая о своей подруге.   У той муж и двое детей.  Муж в общем неплохой, нормально зарабатывает, по дому помогает, цветы дарит.  Но есть у него одна особенность. О которой он, кстати, с самого начала знакомства свою будущую жену предупредил.  
      А именно то, что он абсолютно не выносит присутствия рядом больных или несчастных людей.  Говорит, неспособен на проявление жалости, тошнит и плохо самому становится. И это ему не нравится.  Поэтому, если ее это не напрягает, то он готов продолжать отношения, а если что, ничего не поделаешь.
      Ну, влюбленная женщина никогда особо не задумывается о каких-то там недостатках любимого, поэтому она сказала, что ничего страшного.   Вышла замуж, родила двоих детей, все вроде нормально, вначале никто не болел, поэтому ничего особенного не происходило.
      А потом вдруг у нее умерла бабушка.  Она встретила мужа в слезах и сообщила печальную новость.  Тот молча выслушал, сказал: "Хорошо, дорогая", а потом собрал чемоданчик и переехал жить к другу.   Жене сказал, чтобы она позвонила, "как все утрясется".   Жена в шоке даже не могла сообразить, что на это ответить.  
      Через две недели муж вернулся.   Она пыталась с ним поговорить, на что он ответил, что ее предупреждал.  Говорит, уж не хочешь ли ты, чтобы я тоже слег и перестал работать? Нет, она этого не хотела.  Ну что ж, значит все нормально.  Озадаченная жена решила волну не гнать.  
      Ну а потом много было всякого.  Болели дети, болела она сама, правда, не очень часто и не очень тяжело, ну как многие.   Муж каждый раз вел себя одинаково. Во время болезни ей помогали подруга и мать.    Подруга, кстати, очень возмущалась таким поведением мужа, зато мать относилась к этому философски, дескать, у каждого мужика свои закидоны.
      Мать даже высказывала такую мысль, что большинство мужчин вообще не способны жалеть и сочувствовать.  Их это раздражает.  Не зря же медсестры - женщины в основном.  Мужчина может быть врачом, а вот ухаживать за больным - нет, извините. И нельзя считать это эгоизмом или подлостью. Типа, особенность такая... 

Tags:

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
clever_crucian
Sep. 29th, 2012 02:18 pm (UTC)
если предупреждал, не постеснялся - значит фобия, боится вроде как заразиться или ласты склеить, так что хорошо что не истерит, а просто уходит.
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 02:44 pm (UTC)
Ну да, истерики были бы хуже.
(Deleted comment)
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 02:43 pm (UTC)
Просто везло, никто особо не болел и не умирал.
akuna
Sep. 29th, 2012 02:20 pm (UTC)
у врачей часто нет жалости, они смотрят на смерть каждый день
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 02:43 pm (UTC)
Ну, им нельзя слишком все брать на себя.
zeleneva
Sep. 29th, 2012 02:23 pm (UTC)
бред... мужики очень чувствительны, это скорее причина подобных чудачеств
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 02:42 pm (UTC)
Ну да, а то вдруг в обморок упадет.)))
zeleneva
Sep. 29th, 2012 02:52 pm (UTC)
причём скорее, чем женщина)
nataly_kuzmina
Sep. 29th, 2012 02:25 pm (UTC)
лучше бы пил, гонял ее и детей, пропивал всю зарплату, тогда бы все видимо были счастливы - как у всех!)))))))
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 02:39 pm (UTC)
Ну вот поэтому она от него и не уходит. Считает, что есть более худшие привычки.)))
nataly_kuzmina
Sep. 29th, 2012 02:41 pm (UTC)
и это правильно. есть куда худшие варианты.
любопытно будет почитать, куда и насколько тетка свалит, когда у мужа будет хотя бы насморк, или не приведи господь простатит)))))
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 02:42 pm (UTC)
Вряд ли свалит. Будет за ним ухаживать, сто пудов.
nataly_kuzmina
Sep. 29th, 2012 02:43 pm (UTC)
а зря))
notredome
Sep. 29th, 2012 02:27 pm (UTC)
похоже,что у него самого какая-то травма на эту тему,и он боится оказаться в позиции несчастного сам,поэтому так избегает подобных ситуаций.
Но пенять не на что - чел предупредил сразу,видимо не просто так это сделал.
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 02:40 pm (UTC)
То, что предупредил, это, конечно, хорошо.
Некоторые не предупреждают.)))
notredome
Sep. 29th, 2012 02:46 pm (UTC)
у него с башкой,видать,нелады на эту тему
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 02:52 pm (UTC)
Вот и интересно, у него действительно такая фобия, или просто ему лень помогать?
(no subject) - notredome - Sep. 29th, 2012 02:54 pm (UTC) - Expand
mama_v_teme
Sep. 29th, 2012 02:34 pm (UTC)
У них особенность - боязнь замараться заморочиться. Они быстрее позволят своей половине замараться заморочиться, решая их же, мужские, проблемы.

Знаете, я почему-то уверенна, что в очередной войне России с каким-то гос-вом, женщины пойдут воевать, а мужчины дома останутся. В тылу. Портянки бабам шить.
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 02:41 pm (UTC)
Он считает, что достаточно делает для семьи. Деньги ведь дает...
mama_v_teme
Sep. 29th, 2012 02:48 pm (UTC)
Ну да, кроме как дать денег больше ни на что не способен. Подвид покупателя. Покупает хорошее отношение к себе и отсутствие одиночества. Да, без денег на фиг он бы и нужен..:)))))))))
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 02:52 pm (UTC)
Получается так...
volija
Sep. 29th, 2012 03:00 pm (UTC)
Да это же невозможно с таким жить. Что за муж, на которого нельзя положиться в самые тяжелые минуты жизни? Женщине бедной самой приходится все самое тяжелое разгребать. это невыносимо тяжело.
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 03:27 pm (UTC)
Да, весьма тоскливо. Хотя у меня был противоположный пример. У одной женщины на мужа всегда можно было положиться в трудной ситуации, зато в другое время он вообще ничего не делал.)))
pridumai_sam
Sep. 29th, 2012 03:20 pm (UTC)
а когда он сам болеет (ну бывает же наверняка такое хоть иногда?), он тоже уползает страдать куда-нибудь с глаз долой от всех подальше или за ним ухаживать можно?
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 03:27 pm (UTC)
Не болеет, зараза.)))
pridumai_sam
Sep. 29th, 2012 03:34 pm (UTC)
а вот даже жаль!!! ну все равно он же не Кощей Бессмертный, когда-нибудь и его что-нибудь да прихватит, и чего тогда? я бы спросила сама у него заранее, как тогда быть-то: тоже слинять от него куда подальше или может сразу пристрелить, чтобы не мучился?
mama_v_teme
Sep. 29th, 2012 03:47 pm (UTC)
гы-гы. Точно... Наверное, лучше пристрелить :))
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 03:59 pm (UTC)
Наверняка он на это ответит, что у него то фобия, а она только из-за злорадства это делает.)))
pridumai_sam
Sep. 29th, 2012 04:07 pm (UTC)
какой-то запредельный эгоизм, даже дети не все на такой способны..
по-моему, его фобия лечится пинком под зад без права на возвращение
sergey_flying
Sep. 29th, 2012 03:20 pm (UTC)
Интересный взгляд, ограждает от негативного влияния пессимистического мышления.

Но так не должно быть в отношении близких людей, в трудной ситуации нужно помочь.
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 03:28 pm (UTC)
Ну да, а особенно с похоронами.
sergey_flying
Sep. 29th, 2012 03:21 pm (UTC)
Приглашаю на Большую коллективную фантазию http://sergey-flying.livejournal.com/48610.html
ajbolit_m
Sep. 29th, 2012 03:32 pm (UTC)
Типичные признаки психического инфантилизма. Тряпка, а не мужик.
На таких в трудную минуту не положишься.
Предварительное признание в своей неблагонадежности неблагонадежность не оправдывает.
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 04:00 pm (UTC)
Возможно инфантилизм. Боязнь не справится с проблемами. И поэтому просто отстранение от них.
sinica
Sep. 29th, 2012 04:09 pm (UTC)
Жлоб, но жлоб честный. Эта жена и не расчитывает на него, зная положение вещей. А другой же бывает наврет с три короба про то, что если что он ого-го, а как до дела дойдет, раз и в командировку сматывает. И вот неподготовленная болящая и мечется в поисках вспомогающей руки. Не знаю что из варианта даже хуже.
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 04:13 pm (UTC)
Ну да, по крайней мере она изначально знает, что на него рассчитывать нельзя.
s0loha
Sep. 29th, 2012 04:21 pm (UTC)
Мой к маме уходил. На работу, на дачу. на рыбалку. Чтоб не мешать ))))))))
baba_c_voza
Sep. 29th, 2012 04:26 pm (UTC)
Ну вот, значит еще такой же.)))
(Deleted comment)
baba_c_voza
Sep. 30th, 2012 04:59 am (UTC)
Думает, что другой может быть еще хуже.)))
onshe33
Sep. 29th, 2012 06:01 pm (UTC)
То что мужики не способны ухаживать я бы так не сказала. Знаю одного человека, который 10 лет за своей больной лежачей женой ухаживал, очень сильно любил...
baba_c_voza
Sep. 30th, 2012 05:00 am (UTC)
Конечно, бывает такое, но считается редкостью.
elenalarisa
Sep. 29th, 2012 07:00 pm (UTC)
А этот мужик, он сам что застрахован по жизни от того, что бы самому болеть? И вот если он заболеет а все повернутся и утопают , пока все не утрясется..Это как будет. Я вот так бы и проучила бы его.. Никогда б не стала такое долго терпеть. Мужчина не может себя так вести.Это тогда мудак а не мужик.
baba_c_voza
Sep. 30th, 2012 05:02 am (UTC)
Если такого проучить, он скажет, что ты мстительная и коварная.)))
А он - просто жертва особенностей своего организма.
rider3099
Sep. 29th, 2012 11:11 pm (UTC)
По крайней мере, он был честен.
Правда, от этого не легче...
baba_c_voza
Sep. 30th, 2012 05:00 am (UTC)
Сложный вопрос... Ну хотя бы предупредил.
(Deleted comment)
baba_c_voza
Sep. 30th, 2012 05:05 am (UTC)
Трудно сказать... Что-то это показывает, конечно. Но скорее всего нужно сравнивать как меняется поведение во времени. Если сначала жалел и ухаживал, а потом перестал - это точно показатель. А если поведение не изменилось, то возможно действительно так он будет вести со всеми. А уж право женщины выбирать, нравится ей это или нет.
muzika_dogdia
Sep. 30th, 2012 08:25 am (UTC)
Да он просто козёл.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner