?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лучше молчите...

      Все-таки каждый человек хочет слышать то, что хочет, а отнюдь не правду.   Знакомая вместе с мужем возвращались на машине  с припозднившегося  дня рождения часа в три ночи.   И вдруг около ночного клуба увидели шумную компанию мужчин с девицами определенного вида занятий.  
      В одном из мужчин, страстно обнимающего двух красоток, знакомая с удивлением опознала мужа своей хорошей подруги.   Покачав головой, она про себя решила ничего подруге не рассказывать, мало ли что.  
      Но на следующий день подруга прибежала к ней в слезах и заявила, что поссорилась с мужем, причем чувствует себя совершенно виноватой.   Оказывается мужа не было всю ночь и на звонки он не отвечал.   Под утро  все же заявился и на упреки жены страшно разобиделся и заявил, что у него была сложная ночь, что еще вечером в их фирму заявилась милиция с какими-то претензиями, а потом они с этими делами разбирались, устали как собаки, утром слегка выпили, и он поспешил к драгоценной жене, а она тут, видишь ли, с претензиями.  
       И вообще, если она ему не доверяет, пусть на хорошую жизнь не надеется.  Хлопнул дверью и поехал спать на дачу.   Жена в слезах и соплях, не знает как теперь отношения восстановить, и как она могла, и прочее, и прочее...   И тут нервы у моей знакомой не выдержали, и она ляпнула со всего маха своей подруге, где видела ее мужа этой ночью.   Та плакать перестала, молча встала и ушла.   Ну и что?   Дружить они с тех пор перестали.  
        Аналогично, когда еще одна моя знакомая высказала свои мысли по поводу страстного подружкиного романа с подозрительным турком, та тоже очень холодно ко всему этому отнеслась.  
        Самое интересное, что впоследствии  и первая развелась со своим не в меру загулявшим мужем, и у второй с турком, естественно, ничего хорошего не вышло.   Но подруг своих они так и не простили. 

Tags:

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
blackbastet
Sep. 26th, 2012 12:17 pm (UTC)
Подруги, по-моему, не на правду обидились. По субъективным ощущениям, измена может быть унизительной для того, кому изменяют. И когда подруга стала свидетелем этого унижения и даже сообщила о нем - понятно, почему дружба заканчивается.
baba_c_voza
Sep. 26th, 2012 12:28 pm (UTC)
Особо в первом случае знакомая себя клянет - ну почему не удержалась. А всего только обидно за подругу стало. И вот на тебе...
blackbastet
Sep. 26th, 2012 12:39 pm (UTC)
А виноват во всем один козел...
baba_c_voza
Sep. 26th, 2012 12:49 pm (UTC)
Да, тоже можно так сказать...
lyu_sanna
Sep. 26th, 2012 12:50 pm (UTC)
Типичная, кстати, ситуация. Именно поэтому предпочитаю не вмешиваться, даже если язык сильно чешется. Не зря говорят, муж и жена - одна сатана. Они всё равно споются в конечном итоге, даже если разведутся, а я останусь крайней. Оно мне надо?!
baba_c_voza
Sep. 26th, 2012 01:26 pm (UTC)
Получается да. Ни в коем случае не лезть в отношения других.
ia_ne_takaia
Sep. 26th, 2012 01:33 pm (UTC)
Да, про мужа подруге я бы ни за что не стала рассказывать. Первый кнут доносчику, так и здесь, всегда крайним оказывается тот, кто плохую весть принёс.
А когда очень хочется высказаться по поводу каких-то чужих отношений (только не мужа-жены) делаю это или в форме вопроса, говорю, что-то типа "по-моему мнению", тогда это не воспринимается как критика. По-крайней мере, моими подругами))
baba_c_voza
Sep. 26th, 2012 01:43 pm (UTC)
В данном случае знакомая объясняет свою болтливость тем, что ей стало очень обидно за расстроенную подругу. И вот что получилось...
ia_ne_takaia
Sep. 26th, 2012 01:45 pm (UTC)
Понять можно, просто с языка сорвалось.
Как правило, за эти "сорвалось" больше всего и расплачиваемся))
onshe33
Sep. 26th, 2012 02:10 pm (UTC)
А что обижаться, если тебе правду в глаза говорят, не понимаю...
baba_c_voza
Sep. 26th, 2012 03:18 pm (UTC)
Неприятную правду мало кто хочет услышать. А может просто они сами все это предполагали, но не хотели, чтобы озвучили другие.
elenalarisa
Sep. 26th, 2012 02:12 pm (UTC)
Молчанье золото. У моих знакомых подобное было, только там из-за огласки пара развелась, хотя до огласки жена и так догадывалась,но терпела, а уж потом пришлось как то лицо сохранять. развелись. Так что да, лучше помолчать, если не хочешь подругу потерять.
baba_c_voza
Sep. 26th, 2012 03:18 pm (UTC)
Видимо так.
roksen15
Sep. 26th, 2012 02:25 pm (UTC)
Я не знаю, как называется такие отношения между людьми, когда надо бояться говорить правду, тем более по ситуации, но только не дружба. Я бы не хотела иметь таких подруг, когда знают и молчат. Другое дело в какой ситуации сказать и с какой целью, предвидя последствия. Ведь если бы этот муж так не обнаглел, что стал хлопать дверью, а молча оправдался бы милицией в офисе, поблагодарил жену за терпение и беспокойство и лег спать, то ничего бы этого не было, и тогда можно было бы промолчать....Да и то, потом, намеками дать понять, что мужа надо доверять, но проверять иногда.
baba_c_voza
Sep. 26th, 2012 03:19 pm (UTC)
Вот-вот, в этой ситуации муж повел себя крайне по хамски, что и возмутило знакомую. Но может быть подруга почувствовала себя крайне униженной и эти свои чувства перенесла на ту, кто открыла ей глаза. Бывает такое.
roksen15
Sep. 26th, 2012 03:22 pm (UTC)
Конечно бывает. У нас в обществе вообще тенденция наказывать не зло, а того, кто о нем говорит. И еще возвести это в добродетель. Со времен пророков, между прочим...Они обличали, а их гнали и били.
(Deleted comment)
baba_c_voza
Sep. 26th, 2012 03:20 pm (UTC)
Ой, про гадости, это конечно. Это вообще всех растерять можно.)))
ujasna_vasilisa
Sep. 26th, 2012 03:22 pm (UTC)
ой, не! лучше в эту клоаку не лезть!
baba_c_voza
Sep. 26th, 2012 03:44 pm (UTC)
Да, лучше не лезть...
lady_rumina
Sep. 26th, 2012 03:42 pm (UTC)
Думаю, что это просто дружба была не настоящая. Не душевная. Не открытая. Потому что когда люди действительно друг другу, как родные, их дружбу ничто не разрушит. А мужья приходят и уходят.
baba_c_voza
Sep. 26th, 2012 03:46 pm (UTC)
Может быть, конечно. Но в моей жизни было несколько очень близких подруг. И вроде бы дружба была весьма и весьма. Но некоторые вопросы поднимать было нельзя. Видимо у каждого свое больное место.
lady_rumina
Sep. 26th, 2012 03:52 pm (UTC)
Наверное, да. Всё очень индивидуально...
kroshka_ra
Sep. 26th, 2012 05:04 pm (UTC)
Вот я интуитивно всегда чувствовала, что нужно молчать. Но даже не из-за страха поссориться, а из страха что моя правда поможет разрушить семью. Нет уж, лучше они без моего участия там разбираются между собой. И потом, далеко не каждый человек согласен узнать эту самую правду.
baba_c_voza
Sep. 27th, 2012 03:43 am (UTC)
Да, видимо лезть не стоит. Кто знает, что там в действительности происходит...
lord_vitinari
Sep. 26th, 2012 08:40 pm (UTC)
"Но подруг своих они так и не простили." Ну а че: "Кривая женская логика!"(С) )))))
baba_c_voza
Sep. 27th, 2012 03:45 am (UTC)
Нет, были несколько подобных случаев и с мужчинами. Один рассорился со всеми друзьями, которые пытались открыть ему глаза на невесту, другой просто дал другу в морду.))) Но логика более прямая, да...)))
rider3099
Sep. 27th, 2012 02:56 am (UTC)
Как хорошо, что у меня нет подруг!
baba_c_voza
Sep. 27th, 2012 03:43 am (UTC)
Да ну их!)))
dachnaya_feya
Sep. 27th, 2012 11:00 am (UTC)
Урок, что в чужую семейную жизнь вмешиваться нельзя, получила еще в детстве, живя в бараке и наблюдая "бразильские страсти" у соседей. У кого нервы не выдерживали, вмешивался,получал врагов на долгие годы в лице обоих супругов))
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner