?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Быть или не быть

      Сидишь вот так, сидишь, а потом из-за одного звонка портится настроение.
      Одна моя знакомая долго не выходила замуж, а ей хотелось иметь семью и обязательно ребенка.   Наконец мужа нашла.    С ребенком  долго не удавалось, она лечилась, ездила по врачам и курортам, и вот, наконец, долгожданная беременность.  
      И вот она звонит мне по телефону и сообщает, что хочет сделать аборт. Я в трансе.  Говорю, как же так, столько усилий, времени и средств, в чем дело, может муж не хочет и прочее...  
      Нет, говорит, просто возраст у меня уже не тот, я боюсь, что со мной что-нибудь случится и ребенок останется один в этом страшном мире. Да еще вдруг  какой больной родится.  Вон у Эвелины Бледанс родился ведь...  
      Ох ты боже мой.   Я ж не психотерепевт.  Что в этом случае сказать можно?   Ведь шанс наверняка последний (ей 42 года). И хотела сколько времени, и старалась. А вот под воздействием каких-то мыслей или чьих-то разговоров все сломалось.  
      И вот она говорит это мне и явно ждет от меня какой-то реакции.  Одобрения или осуждения? Не знаю.   Не могу же я уговаривать ее рожать.  А вдруг действительно что-то не так пойдет?  Впрочем я сказала ей, что для любого ребенка лучше все-таки быть, чем не быть.  И пусть она хорошенько подумает.  Ведь назад пути уже не будет.  
      Но настроение у меня испортилось.  Прям что-то в печали я из-за всего этого.

Tags:

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
arfagrafia
Sep. 17th, 2012 03:33 pm (UTC)
У нее есть муж - поможет. А вот одинокой женщине после 42-х я бы не советовала. Впрочем, в таких случаях вообще лучше не советовать. Родится больной ребенок- и Вас же будут упрекать за активность.
baba_c_voza
Sep. 17th, 2012 04:13 pm (UTC)
У меня одна знакомая одинокая как раз в 42 родила ребенка. Ну и нормально все. А вот у этой какой-то переклин.
lady_catari
Sep. 17th, 2012 03:35 pm (UTC)
Думаю, многое от мужа зависит. Наверное, он не слишком рад, иначе не было бы таких мыслей, мне кажется.
baba_c_voza
Sep. 17th, 2012 04:14 pm (UTC)
Да, муж скорее как-то равнодушен.
onshe33
Sep. 17th, 2012 03:36 pm (UTC)
Мда, я бы ни за что не отказалась. ведь так жалко уже живого ребенка убивать, а потом она об этом сильно пожалеет...

Edited at 2012-09-17 03:36 pm (UTC)
baba_c_voza
Sep. 17th, 2012 04:14 pm (UTC)
Мне тоже очень жалко.
t_r_i_k_s_t_e_r
Sep. 17th, 2012 03:46 pm (UTC)
Не стоит что либо советовать.И да,тут очень многое,если не всё от мужа зависит.
baba_c_voza
Sep. 17th, 2012 04:15 pm (UTC)
Да, тут каждый должен сам принять решение. А муж просто видимо не очень хочет.
(no subject) - t_r_i_k_s_t_e_r - Sep. 17th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
gg18
Sep. 17th, 2012 03:49 pm (UTC)
Моя подруга в 40 родила в Крыму. Умница и красавец сейчас. Наверное есть какое-то обследование околоплодных вод. У нас в Израиле направляют на него обязательно беременных после 35 лет. Это её последний шанс. Решать должна только семья, но я бы поссоветовала узнать про обследование.
baba_c_voza
Sep. 17th, 2012 04:15 pm (UTC)
Конечно, есть такие обследования. Просто видимо она испугалась чего-то. Как бы потом не пожалела сильно.
zayabelka
Sep. 17th, 2012 03:58 pm (UTC)
Тяжело что-то советовать. Если сделает аборт, скорее всего потом себе этого не простит, будет на детишек смотреть на улице и плакать. То что боится, что ребенок один останется это ваще эмоции какие-то нездоровые, на фоне гормонов может настроение такое. А по поводу отклонений у ребенка, дык щас же все это диагностируется еще в утробе, пусть пройдет обследование и успокоится. И еще тонкий вопрос, кого в этом мире считать нормальным, ведь бывает и здоровый ребенок, а наворотит делов, что хоть вешайся. А вот даунов наркоманов или алкоголиков я еще не встречала.
baba_c_voza
Sep. 17th, 2012 04:16 pm (UTC)
Вот мне тоже кажется, что эмоции эти какие-то нездоровые. По поводу возраста.
(no subject) - zayabelka - Sep. 17th, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
vlad_pankov
Sep. 17th, 2012 04:10 pm (UTC)
Трусость это глупо. Нельзя отказываться от шанса пока он есть.
baba_c_voza
Sep. 17th, 2012 04:16 pm (UTC)
Я тоже так думаю.
nataly_kuzmina
Sep. 17th, 2012 04:21 pm (UTC)
а у вас-то с чего настроение испортилось? в вашей жизни что-то меняется, если она родит или аборт сделает? решение все равно ей принимать, кроме совета еще раз подумать тут вряд ли что-то можно сказать. но так чтобы портилось настроение из-за чужих маразмов - эт не.... эт лишнее)))
baba_c_voza
Sep. 17th, 2012 04:25 pm (UTC)
Да она мне еще многое наговорила.))) Насчет возраста. Ну вот хоть заворачивайся в простыню и ползи на кладбище.
Ну а еще такие слова: "Тебе что, тебе повезло..."
Но настроение у меня плохое - это не надолго, я над такими вещами заморачиваться слишком не буду.
(no subject) - nataly_kuzmina - Sep. 17th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
ask_robert
Sep. 17th, 2012 04:28 pm (UTC)
Скажите ей, что все будет хорошо.

Все что ей нужно - уверенность.

Edited at 2012-09-17 04:28 pm (UTC)
baba_c_voza
Sep. 17th, 2012 04:33 pm (UTC)
Да кто ж это ей может гарантировать?
Тут уж она сама должна верить в хорошее...
(no subject) - ask_robert - Sep. 17th, 2012 04:38 pm (UTC) - Expand
sinica
Sep. 17th, 2012 05:01 pm (UTC)
Я думаю ей просто очень страшно. Неизвестность всегда страшит. Надо потерпеть этот момент. Все образуется, когда свое дитя на руки возьмет. Беременные вообще странные существа. Не советуйте ничего, просто скажите, что у всех беременных случаются всякие мысли, иногда вот и такие деструктивные.

Мне кажется, что риск родить больного малыша равен риску родить здорового. Всяко ведь бывает.
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:25 am (UTC)
Буду надеяться, что она передумает по поводу аборта. А то потом еще хуже будет.
blackbastet
Sep. 17th, 2012 05:18 pm (UTC)
Сейчас каких только анализов не делают. Многие паталогии и генетические нарушения можно определить на ранних сроках. Дорого, правда.
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:25 am (UTC)
Да она даже не так про здоровье говорила, сколько про свой возраст. Дескать не успеет на ноги поставить.
(no subject) - blackbastet - Sep. 18th, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
aygulcum
Sep. 17th, 2012 05:21 pm (UTC)
Я бы никогда и ни за что не сделала аборт! Я лечилась много лет от бесплодия. И не важно, сколько лет, 42 или... :(
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:26 am (UTC)
Правильно. Возраст тут не важен.
pogodda
Sep. 17th, 2012 05:33 pm (UTC)
одна моя знакомая родила в 45 (правда, третьего и от третьего мужа), и всё хорошо. Другая моя знакомая, бездетная, говорит всегда: бодливой корове Бог рогов не даёт. Может, это как раз тот случай? Ведь просто так до 42 без детей не бывает. Инфантильна - хотела, потом передумала. Пусть делает, как знает, и потом сама расхлёбывает последствия, какими бы они ни были - большая девочка. Вот бесят меня люди, которые дожив до совсем зрелых лет всё норовят ответственность за свои поступки переложить на кого-нибудь другого.
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:27 am (UTC)
Ну да, понаслушается всякого, а потом скажет - мне посоветовали...
olga_fink
Sep. 17th, 2012 06:08 pm (UTC)
Реьеночек уже есть... Пусть подумает об этом.
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:27 am (UTC)
Хорошо бы, если бы подумала...
capi4ca
Sep. 17th, 2012 06:38 pm (UTC)
Трудно судить и решать за другого. Все зависит от конкретного человека. У некоторых и в 60 лет энергии хоть отбавляй, а другие и в 20 кисель киселем.
А ведь сил потребуется не мало. Но и радости сколько! :)
Важно, есть ли от мужа поддержка. Или от других родственников.
И все же, столько лечиться и отказаться...
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:28 am (UTC)
Поэтому я и говорю, что каждый должен за себя решать. Мало ли у кого какие чувства.
lenuhka
Sep. 17th, 2012 06:40 pm (UTC)
На моей работе каждый день перед глазами дети-инвалиды. Некоторые из очень обеспеченных семей, неброшенные родителями. Как правило, это поздние дети... Возрастная беременность - это всегда риск. Но молодые и здоровые не застрахованы ни от ДЦП, ни от Синдрома Дауна... Если боятся всего,тогда и жить зачем...




Edited at 2012-09-17 06:41 pm (UTC)
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:29 am (UTC)
Вот именно. Если начать бояться, то лучше вообще не жить. Мало ли...
mama_v_teme
Sep. 17th, 2012 06:43 pm (UTC)
Спрашивается, о чём она думала. Могла бы после 40 начать предохраняться уж...
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:29 am (UTC)
Да вообще не пойму. Она так стремилась к этому...
rw_700
Sep. 17th, 2012 07:12 pm (UTC)
а о диагностике она ничего не слышала? в пещере живет, в поликлинику не ходит? п-ц какой-то.
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:29 am (UTC)
Она все больше о возрасте говорила...
(no subject) - rw_700 - Sep. 18th, 2012 06:41 am (UTC) - Expand
malin_off_ka
Sep. 17th, 2012 07:25 pm (UTC)
скажите ей, что на 11-12 недельке сейчас делают обязательный скрининг, который врожденные патологии выявляет,и Дауна в том числе. И вот тогда еще можно будет говорить об аборте,хотя наверняка у нее будет все не. Нельзя раньше времени лишать будущего человека шанса родиться.
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:30 am (UTC)
Все сказала... Может передумает все-таки...
enia
Sep. 17th, 2012 07:59 pm (UTC)
ой... ну так это ж просто гормоны!!! Всех беременных клинит в разные стороны... ко второму триместру обычно основная истерика проходит =)
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:30 am (UTC)
Вполне может быть и так.
iskander288
Sep. 17th, 2012 11:07 pm (UTC)
для любого ребенка лучше все-таки быть, чем не быть. ))в этом суть жизни любого человека))
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:30 am (UTC)
Да, я так думаю...
keleg
Sep. 17th, 2012 11:44 pm (UTC)
Пусть в генконсультацию сходит. Сейчас можно взять пробу внутриутробно и определить, больной ребенок или нет. Моя мама-врач-генетик, потому знаю.
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 03:31 am (UTC)
То есть лучше ко всему подходить с точки зрения здравого смысла. И меньше паники...
alex_akishin
Sep. 18th, 2012 05:16 am (UTC)
Ей решать. Только сдается мне, если она ибавится от ребенка, то и она после этого умрет. Нет, не физически, а...как личность, человек...
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 12:12 pm (UTC)
Я тоже считаю, что после будет еще хуже.
asunsjon
Sep. 18th, 2012 07:05 am (UTC)
Потому что окружение очень сильно влияет на людей, особенно, восприимчивых. Телевизора вон насмотрелась зачем-то...
Буду надеяться, что передумает. Если рассуждать с точки зрения "а вдруг" - лучше сразу лечь и помирать - а вдруг завтра кирпич на голову упадет.
В любом случае, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 12:13 pm (UTC)
Да наверняка кто-то что-то сказал негативное. Много у нас таких. Надеюсь, что она опомнится.
rider3099
Sep. 18th, 2012 07:06 am (UTC)
Мне кажется, что на самом деле она не знает, как поступить. Боится принять решение. так часто бывает: долго идешь к чему-то, преодолеваешь какие-то пороги и овраги и - вот оно, добежал. Словно лбом о стеклянную стену ударился: желаемое на ладони. Страшно...
Она хотела, чтобы ты просто выслушала и просто сказала, что ты думаешь. Ты это сделала. Дальше - ее слово и действие...
baba_c_voza
Sep. 18th, 2012 12:13 pm (UTC)
Очень хотелось бы, чтобы у нее это настроение прошло. А то боюсь, потом хуже будет.
(no subject) - rider3099 - Sep. 18th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner