?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старый вопрос

      Сколько раз уже с этим сталкивалась, а все равно сомневаюсь.  Допустим человек решился на какое-то действие и счастлив. Очень счастлив.  
      А ты знаешь, что в результате его ждет большой облом.   Надо ли ему это объяснять? Или такое поползновение с твоей стороны  только сделает его несчастным раньше времени? Просто несчастным без возможности хотя бы кратковременного удовольствия?  
      Что лучше, ровное спокойное настроение, или взлеты и падения?

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
marahovska_ya
Aug. 19th, 2012 01:54 pm (UTC)
у Бога все возможно, поэтому кто знает...
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 02:05 pm (UTC)
Да, именно так...
(Deleted comment)
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 02:06 pm (UTC)
И правильно, я считаю!)))
ocenka_kredit
Aug. 19th, 2012 02:01 pm (UTC)
Если человек решился и счатслив - пожелайте удачи, ведь все может слуится и облом может быть не таким уже большим
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 02:06 pm (UTC)
Ну только на это надеяться...
(no subject) - ocenka_kredit - Aug. 19th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
pogodda
Aug. 19th, 2012 02:04 pm (UTC)
никогда не останавливаю- лезть промеж человека и его планов - хуже, чем между мужей и женой встревать, скорее всего виноватой останешься.
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 02:08 pm (UTC)
Это да. Но у меня была ситуация, когда подруга лезла в заведомо провальный проект. А глаза горели. Я пыталась ее осторожно предупредить, но чувствовала себя садистом. Зато потом было еще хуже.
seperavi
Aug. 19th, 2012 02:05 pm (UTC)
знаешь, что ждет облом - это очень самонадеянно
в любом случае, если есть подозрения - то можно предупредить, и тогда, если решение твердое, то это ничего не изменит.
Вообще признак состоявшейся личности - способность брать ответственность за принимаемые решения и главное, принимать эти решения.
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 02:09 pm (UTC)
Ох, скорее всего это так. Но иногда сложно удержаться.))) Впрочем я считаю, что каждый должен совершить все свои ошибки...
(no subject) - seperavi - Aug. 19th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Aug. 19th, 2012 02:17 pm (UTC) - Expand
kiowa_mike
Aug. 19th, 2012 02:10 pm (UTC)
Я не предупреждаю. Обычно себе дороже.
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 02:14 pm (UTC)
Дороже, это точно.)))
sirenevenka
Aug. 19th, 2012 02:12 pm (UTC)
Мне кажется, все зависит от человека и его репакции. а еще от степени уверенности в том, что облом действительно состоится. потому что если есть возможность благополучного исхода, а человек нервный и упертый - лучше точно ничего не говорить, мне кажется.
morokova
Aug. 19th, 2012 02:12 pm (UTC)
Кто не взлетает, тот не знает чувства полета!
(no subject) - sirenevenka - Aug. 19th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Aug. 19th, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirenevenka - Aug. 19th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
kleowa
Aug. 19th, 2012 02:19 pm (UTC)
При взлётах и падениях худеешь:))) ну, а если серьёзно, предупреждать ни о чём не надо: тебе никто не поверит, пока сам "мордой об стол" не стукнется. И это же не наша жизнь: зачем вмешиваться?
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 02:53 pm (UTC)
Да вот, приходится сдерживаться...
sinica
Aug. 19th, 2012 02:25 pm (UTC)
Сложный вопрос. Предупреждать или нет. Чужих бы не стала, а своих - да. Ведь предупрежден - значит вооружен. Можно скорректировать свои действия и облома не случится или случиться, но не такой обломистый.

Взлеты и падения обязательно нужны. Наверное только тогда и чувствуешь, что жив.
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 02:54 pm (UTC)
Да иногда и своих предупреждать невозможно. Думаешь, ну ведь каждый имеет право на свои ошибки. Стараюсь просто осторожно намекнуть.
blackbastet
Aug. 19th, 2012 02:25 pm (UTC)
Предпочитаю стабильность. Тот самый "покой" из Мастера и Маргариты
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 02:55 pm (UTC)
А ошибки крупные были?
(no subject) - blackbastet - Aug. 19th, 2012 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Aug. 19th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
vlad_pankov
Aug. 19th, 2012 02:28 pm (UTC)
Можно тогда всем и всегда говорить - все равно умрете. Правда ведь!
Иногда процесс важнее результата.
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 02:54 pm (UTC)
Процесс - да! Поэтому приходится и сдерживаться.)))
nunetnika
Aug. 19th, 2012 03:01 pm (UTC)
Всю жизнь на равнине жить тоскливо.)
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 05:27 pm (UTC)
Это да. Но после падений многие ценят равновесие.
onshe33
Aug. 19th, 2012 03:13 pm (UTC)
Взлеты и падения на всех по разному влияют, поэтому все в жизни у всех получается по разному...
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 05:27 pm (UTC)
Это, конечно, все очень индивидуально. В зависимости от силы характера.
olga_fink
Aug. 19th, 2012 03:14 pm (UTC)
Неблагодарное это дело - кого-то останаливать...
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 05:28 pm (UTC)
Совершенно неблагодарное, это точно...
mama_v_teme
Aug. 19th, 2012 03:17 pm (UTC)
Меня из-за этого считают пессимисткой, что я чаще говорю о возможных обломах, чем о удачах и успехе задуманного действия. :) Может, потому что опыт немал? Но люди ведь жаждут набить шишки путём собственной глупости и рогов. Пусть набивают :) Это их желание. Пусть оно сбывается :)
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 05:28 pm (UTC)
Люди всегда хотят учиться на собственных ошибках. Увы...
2_red_cat_2
Aug. 19th, 2012 04:48 pm (UTC)
Смотря какой облом. Если есть реальная опасность для жизни и здоровья - наверное, надо предупредить. Если нет - ни в коем случае! Тем более, что скорее всего Вашу доброту проигнорируют.
Я приведу два простых примера. Когда я в первый раз выходила замуж, одна хорошая подруга меня предупредила: "Катя, не делай глупостей! Ты ему не нужна, он женится на московской прописке. Он сам говорил". В итоге я замуж вышла всё равно, а подруга на свадьбу не попала. Хотя она была совершенно права.
Второй пример. Во второй раз я вышла замуж на товарища, который был моложе меня на 19 лет. Понятно дураку, что такой брак должен был рано или поздно потерпеть фиаско. Но никто, даже психологи, с которыми мы тогда общались довольно тесно (мы и познакомились на тренинге, так что все события разворачивались у изумлённой публики на глазах, никто не сказал нам, что, мол, ребята, вы что, с ума сошли? Мы прожили 7 лет, и ни одна собака не подумала, что это был брак по расчёту. Представляете, сколько счастья в нашей жизни мы бы упустили, если бы ориентировались на возможный облом?
baba_c_voza
Aug. 19th, 2012 05:31 pm (UTC)
Да, все правильно. Даже несколько лет счастья важнее последующих обломов. Тем более иногда обломы нужны для воспитания характера. Ну и потом, могут быть ведь не обломы, а просто переход на следующий этап.
romti
Aug. 19th, 2012 07:17 pm (UTC)
Пусть хоть чуток насладится счастьем ;)
baba_c_voza
Aug. 20th, 2012 04:54 am (UTC)
Видимо так.)))
(Deleted comment)
baba_c_voza
Aug. 20th, 2012 04:55 am (UTC)
Один раз выскажешь - внимание не обратит. А если несколько раз сказать, вызовешь раздражение.
yellow_mamba
Aug. 19th, 2012 09:56 pm (UTC)
Благими намерениями выстлана дорога в ад. Не даром это говорят.
baba_c_voza
Aug. 20th, 2012 04:54 am (UTC)
Это точно!)))
nataly_kuzmina
Aug. 19th, 2012 11:00 pm (UTC)
а откуда такая уверенность что у него обязательно будет облом?
если у вас в такой ситуации облом случался, не факт что другого будет точно так же.
даже если вы абсолютно правы (что вряд ли), каждый имеет право на свои поступки, на свои ошибки.
и уж совсем банальное - не просят - не лезь.
baba_c_voza
Aug. 20th, 2012 04:56 am (UTC)
Да только и есть надежда, что вдруг облома не будет. Всякое ведь в жизни бывает. Но вот иногда просят совета, а чувствуешь, что не совет нужен, а просто подтверждение собственным мыслям.
(no subject) - nataly_kuzmina - Aug. 20th, 2012 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Aug. 20th, 2012 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Aug. 20th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
glaswen
Aug. 20th, 2012 02:27 am (UTC)
Коль человек счастлив, то он никого слушать, скорее всего, не захочет.
/Что лучше, ровное спокойное настроение, или взлеты и падения?/
Ровное и спокойное. Не всегда пускай, но в 80% случаев. Это для меня лично.
baba_c_voza
Aug. 20th, 2012 04:57 am (UTC)
Да, похоже на то. Вряд ли человек будет слушать. Только может обидеться.
slightning
Aug. 20th, 2012 07:52 am (UTC)
Предупреждать можно до, а если уже решился, то лучше поддержать. Не потому что отношения испортятся, а просто потому что порой человеку просто нужна поддержка, а не объяснение, почему все будет плохо.
Пока живется, нужно жить, я так думаю.
baba_c_voza
Aug. 20th, 2012 09:33 am (UTC)
Да, иногда нужна поддержка. Но вот иногда, когда видишь, что человек совершает реальную ошибку, трудно удержаться.
(no subject) - slightning - Aug. 20th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
mary_yu
Aug. 20th, 2012 08:08 am (UTC)
временами это про меня...)
zobretatel
Aug. 20th, 2012 03:17 pm (UTC)
Каждому своё... кому-то вспыхивать и гаснуть , кому-то гореть неярко, зато ровно. А вообще "Но для каждого из нас. Сердцу мил свободы час. И порой нежалко жизни. Чтоб хлебнуть ее хоть раз." Группа "Чёрный Кофе" http://music.yandex.ru/#!/track/716081/album/79300
rider3099
Aug. 21st, 2012 04:41 am (UTC)
Давно не стараюсь ничего объяснять. Бесполезно.
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner