?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обида

       У меня младшая дочь начиталась книг по психологии и стала  у-у-умная по этому поводу.  Чего-нибудь скажешь ей, она сразу: "Ты хочешь об этом поговорить?".    
       А если я обижаюсь, то она начинает разлагольствовать не тему, что такое обида.   Во-первых, часто человек обижается из-за того, что другой не соответствует его ожиданиям.  Во-вторых,  обижаются обычно на правду, то есть на то, что больно задевает.  А задевает только истина.  
       Ну если про вас скажут полную чушь, вы только посмеетесь и все.  На кой черт обижаться?    Ну и еще есть люди с большим комплексом неполноценности, которые обижаются вообще по любому поводу. Просто по подозрению, что все хотят именно их обидеть.  
       А к чему это я?  А к тому, что  вчерашний пост "Секс, мораль и материнская любовь" у некоторых вызвал неадекватную реакцию.  А одна френдесса меня отфрендила и даже записала в черный список.  Так как она мать-одиночка и очень оскорбилась моим постом.  
      Ну скажите, я что, кого-то там оскорбила?  Да я сама можно сказать мать-одиночка.  Только у меня две девчонки.  Но какая разница то?
      Я даже позвонила своей подруге, которая одна воспитывает сына, и прочитала пост.  Она сказала, что все верно, ей трудно одной воспитывать сына, поэтому она гоняет его в хвост и гриву, и старается, чтобы он почаще принимал самостоятельные решения.  Ну  а с личной жизнью вообще не лезет.  И в голову ей не придет, что я что-то имела в виду именно против нее.  Потому что у них с сыном все нормально.
       А вот если ненормально, это да. Здесь есть на что обижаться.  Как и героине моего поста. Я ведь ей тоже пыталась мягко сказать, что сыну надо дать побольше свободы и уж по крайней мере не лезть в его личную жизнь. Она тоже оскорбилась и перестала со мной общаться.  
      И еще. Я достаточно часто пишу посты, где упоминаю не очень хорошие поступки мужчин. И что, из этого можно заключить, что я к ним неадекватно отношусь?  Да ничего подобного. Я их очень люблю.
      И вообще все люди мне интересны. Поэтому я написала своей френдессе, что мне очень жаль. Действительно жаль.  Но если кто-то обижается - это только его проблемы.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
baba_c_voza
Aug. 7th, 2012 02:51 pm (UTC)
Ну мило это вряд ли, но по крайней мере без злого умысла.)))
givatri
Aug. 7th, 2012 02:43 pm (UTC)
Вся истина в правде, а правду порой ни кто не хочет слышать, вот она и щекотит нервные узлы.
baba_c_voza
Aug. 7th, 2012 02:52 pm (UTC)
Я давно уже убедилась, что люди чаще всего хотят услышать то, что хотят. Ни грамма больше...
(no subject) - givatri - Aug. 7th, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
helma
Aug. 7th, 2012 03:01 pm (UTC)
Аааааааааа кому не нравится, тот пишет рапорт о переводе на другое место службы!!! (голосом моего первого начальника, майора Мажинского):)
Не порть зрение!
baba_c_voza
Aug. 7th, 2012 03:05 pm (UTC)
Ну да.)))
(no subject) - very_grrrrr - Aug. 8th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
onshe33
Aug. 7th, 2012 03:05 pm (UTC)
Кому не нравится, пусть идет лесом, ибо не надо все применять к своей семье, не о них же писано)
А если человек не может думать абстрактно, то это его проблемы, и не более!!!
baba_c_voza
Aug. 7th, 2012 03:19 pm (UTC)
Вот именно!
Тем более всем мил не будешь в любом случае.)))
alex_akishin
Aug. 7th, 2012 03:15 pm (UTC)
Вот именно: если кто-то по своему истолковывает написанное, зачастую принимая на свой счет, это чисто его проблемы. Тоже нередко писал посты, после которых отфренживалось до пяти человек:) Ну что сказать? Печально! За них...)
baba_c_voza
Aug. 7th, 2012 03:20 pm (UTC)
Это точно. Да иначе невозможно. Только деньги всем нравятся.)))
uuproschu
Aug. 7th, 2012 03:15 pm (UTC)
Знаете, у меня есть френд, жаждущий крови. Он и хозяина собаки, которая с удовольствием грызёт картошку, готов обвинить в жестоком обращении с нею. Это люди, чем-то убитые по жизни, не находящие мужества смотреть ей прямо в лицо. Не обращайте внимания и не теряйте на них... ничего. Ведь это же ВАШ журнал)
baba_c_voza
Aug. 7th, 2012 03:21 pm (UTC)
Да я понимаю. Просто несколько раз перечитала свое же, напсанное. Думала, вдруг я и правда излишне резко выразилась. А с другой стороны, невозможно же каждый раз думать, как бы кого не обидеть.)))
ajbolit_m
Aug. 7th, 2012 03:40 pm (UTC)
Не пойму, как можно очень любить мужчин. Они такие грязнули, эгоистичные и похотливые...
В этом мы с Вами кардинально расходимся - я очень люблю женщин!
baba_c_voza
Aug. 7th, 2012 03:58 pm (UTC)
Это радует!)))
(Deleted comment)
baba_c_voza
Aug. 7th, 2012 05:35 pm (UTC)
Спасибо за добрые слова.)))
larigna
Aug. 7th, 2012 05:02 pm (UTC)
а я из-за нехватки времени не читала..Пойду исправляться)
sofia_lu
Aug. 7th, 2012 05:02 pm (UTC)
принимать написанное в посте на свой счет - как минимум глупо. Ситуаций жизненных множество. И полные ничтожества и маменькины сынки получаются и в семье, где есть оба родителя. Думаю, зависит от женщины. От ее мудрости. Именно мудрости, а не образования, умственных способностях и проч.
baba_c_voza
Aug. 7th, 2012 05:34 pm (UTC)
Конечно. У меня есть знакомые, у которых с виду вполне благополучная семья. И обеспеченная. А сын - никакой вообще. И правда, здесь много зависело от матери, так как отец в основном был занят - деньги зарабатывал.
gor4itca
Aug. 7th, 2012 05:06 pm (UTC)
для меня обида - имеет 2 оттенка.
1. это оборотная сторона чувства вины. Т.е. обида - демонстрация ее- это принуждение человека, на которого я обижаюсь, к чувству вины. Дальше - можно этим человеком манипулировать. (Я на тебя обиделась! теперь ты виноват и должен ...... купить бриллиант, цветы, просить пощения на коленях, никогда больше так не делать (не встречаться, не пить, не ездить...).... масса вариантов.
2. это огорчение от неоправдавшихся ожиданий. Т.е. я себе уже всё представила, намечтала, а ты (гад такой!)- так не сделал (сделал иначе). и разрушились мои воздушные замки. я переживаю и ОБИЖАЮСЬ. (дальше - см. п. 1))

по поводу вчерашней темы и отфрендования. Неприятно, конечно, когда удаляют читатели. Но это означает лишь- что ваши взгляды настолько разошлись, что связи оборвались. Ну и что? Это же не ваша близкая давняя подруга? которую жаль потерять? и с последней фразой - согласна 200% - если кто-то обижается, это только его ИГРЫ. не проблемы, а именно ИГРЫ.
baba_c_voza
Aug. 7th, 2012 05:33 pm (UTC)
Все так. Я уже поразмышляла по этому поводу и пришла к такому же выводу.)))
rw_700
Aug. 7th, 2012 05:44 pm (UTC)
забить.
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:30 am (UTC)
И правильно.)))
za_y_ac
Aug. 7th, 2012 05:56 pm (UTC)
как правило мы пытаемся услышать то, что мы хотели бы услышать.
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:30 am (UTC)
Да, причем всегда...
2_red_cat_2
Aug. 7th, 2012 06:04 pm (UTC)
Ну и пусть обижается. Значит, задело.
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:30 am (UTC)
Видимо так.
volija
Aug. 7th, 2012 06:06 pm (UTC)
Абсолютно нормальный адекватный пост. Я иногда думаю,как бы я одна воспитывала сына. И прихожу к выводу,что не смогла бы. Я не научила бы его разбираться в электричестве,пользоваться рубанком... А главное,я скорее всего не научила бы его быть мужчиной.
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:32 am (UTC)
Ну рубанком может и не главное...))) Но факт есть факт, что матерям с мальчиками трудно. Впрочем и девочкам папа не помешал бы (хороший), то ничего ж не поделаешь.
kroshka_ra
Aug. 7th, 2012 06:41 pm (UTC)
ну, Лен, ты сама все прекрасно об этом понимаешь, и даже дочка твоя может подтвердить, что верно мыслишь )))

baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:32 am (UTC)
Ну это я так, пожалилась.)))
(no subject) - kroshka_ra - Aug. 8th, 2012 05:04 am (UTC) - Expand
podyedala
Aug. 7th, 2012 07:18 pm (UTC)
На обиженных воду возят.Это раз. На зеркало не обижаются. Это два.
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:33 am (UTC)
Это точно...
olga_fink
Aug. 7th, 2012 08:08 pm (UTC)
В психологию лучше не погружаться, чревато...
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:33 am (UTC)
Волков бояться, в ЖЖ не ходить.)))
lord_vitinari
Aug. 7th, 2012 08:40 pm (UTC)
Не берите в голову! Нормальный пост был, правильный.
Ну и раз я Вас ещё не отфрендил, значит и о мужчинах ещё не сильно зло пишите )))

Edited at 2012-08-07 08:42 pm (UTC)
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:35 am (UTC)
Спасибо!(раскланиваюсь и прижимаю руку к сердцу)))) (а может воздушный поцелуй?))))
nataly_kuzmina
Aug. 7th, 2012 09:49 pm (UTC)
вчерашний пост не читала, дел в реале полно.
по поводу обиды...
в грамматике русского языка есть возвратная частичка "-ся" (действие направленное на себя) - так вот не тебя обидели, а ты сам обиделСЯ.
исходя из того, что все мы тут взрослые адекватные люди, и нет сознательного желания обидеть собеседника (ну допустим что это так), то фраза, которая пошла в разрез с нормами собеседника тут же воспринимается как обида, и собеседник обижаетСЯ. то есть сам дурак, сам виноват ;)
именно так, сам обиделся - это твои проблемы.
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:36 am (UTC)
Получается так...
rider3099
Aug. 8th, 2012 02:21 am (UTC)
Да правильно ты все написала вчера, и выводы верные сделаны: как теми, кто неправильно воспитывает сына, так и теми, кто не имеет вообще к этой ситуации никакого отношения. Расфрендили - и ладно, забудь!
Мы-то - с тобой! :)
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:33 am (UTC)
Спасибо!))))
pharaom
Aug. 8th, 2012 06:40 am (UTC)
Дочке в голову, чтобы психологию к матери не привязывала, а тех, кто оскорбляется, пусть идут себе лесом, не обращай внимания. Это твой дневник и ты пишешь то, что тебе нравится.
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 07:20 am (UTC)
Да с дочкой все нормально, это мы шутим так.)))
А с другими все правильно, просто я не ожидала, что кто-то воспримет это как личную обиду.
asunsjon
Aug. 8th, 2012 07:15 am (UTC)
И это верно.
К тому же, одной женщине воспитать сына, чтоб он вырос настоящим мужиком, действительно трудно. Ему же надо драться уметь, например. Или дрелью с перфоратором пользоваться. И розетку починить.
И обижаться тут совершенно не за что - на ус мотать надо.
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 07:22 am (UTC)
А я, например, могу починить розетку, а также пользоваться дрелью.))) Ну только с перфоратором дела не имела...
Но вот с дракой да, напряженка. Хотя моя младшая ходила на карате.)))
ocenka_kredit
Aug. 8th, 2012 02:00 pm (UTC)
Дети должны быть умнее родителей (как не печально это для родителей)
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 02:17 pm (UTC)
А почему печально? Я обычно так и говорю своим дочерям.
(no subject) - ocenka_kredit - Aug. 8th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner