?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Две лучше, чем одна

      Все-таки мужчины полигамные создания.  Во всяком случае они это любят утверждать.  А женщинам просто чаще всего не удается это попробовать.  Как это - жить одновременно с несколькими мужчинами.  
      Нет, конечно, бывают и у женщин любовники при живых мужьях, но я сейчас говорю именно о жизни.  То бишь сварила борщ одному, поцеловала и побежала варить лапшу другому.   Но - хлопотно.  Поэтому, наверное, женщины на такое и не отваживаются.  
      Ну и еще  - что ни говори, а мужиков у нас значительно меньше.  Особенно в возрасте после сорока.  Ну сплошные одинокие бабы вокруг.  И тем, кто позарез хочет плотного общения с мужчиной, часто приходится терпеть присутствие другой претендентки.  
      Во всяком случае среди моих знакомых таких женщин три.   И у всех отношения длятся уже лет шесть-семь не приходя ни к какому логическому концу.    У одной любимый мужчина две недели живет с ней, а две недели с другой.   Та, другая, была  первой, но она две недели работает в Москве, поэтому муж завел себе  заместительницу.  Ни одна из двух женщин не хочет отказываться от этого мужика, поэтому обе терпят существующее положения, постоянно надеясь на изменения. А ему что? Видимо две лучше, чем одна.    
      У второй моей знакомой мужчина был женат, потом развелся, но периодически  сбегает к бывшей жене (как сам говорит, непонятно зачем).  Поэтому, соответственно, обе женщины все в волнениях и переживаниях, а мужик ловит свою долю эмоционального допинга. И ни одна не может его послать, ибо "где же взять приличного и одинокого"?  
      Ну а третья пожинает плоды долгих отношений с прочно женатым мужчиной.  Который очень сильно обещал развестись и жениться.   Уже и не обещает,  и ей уже все надоело до тошноты, но поставить точку боится.  Говорит, какой-никакой, а мужчина.  Тот тоже разрыва отношений не хочет.  Ему и так хорошо. Эх, жизнь...
      Такое впечатление, что институт брака трещит по швам.  Крайне редко попадающиеся счастливые семьи только подтверждают правило.   Впрочем я всегда на это говорю, что необходимо быть самодостаточным. Встретится твоя половинка - приятный сюрприз. Не встретится, сумей быть счастливым и в этом случае. 

Tags:

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
rjabinkina2012
Jul. 30th, 2012 01:20 pm (UTC)
Браки совершаются на небесах
Надо вместе путешествовать много .
baba_c_voza
Jul. 30th, 2012 01:35 pm (UTC)
Re: Браки совершаются на небесах
Вместе с кем?
rjabinkina2012
Jul. 30th, 2012 02:49 pm (UTC)
Re: Браки совершаются на небесах
Первую любовь можно вспомнить
marusa_muse
Jul. 30th, 2012 03:29 pm (UTC)
Надо вместе путешествовать много
С мужем!))) Шоб заместительницу не завел!)))
baba_c_voza
Jul. 30th, 2012 05:28 pm (UTC)
Re: Надо вместе путешествовать много
Некоторые люди вообще никуда не ездят, даже при наличии возможностей. Просто поразительно.
marusa_muse
Jul. 30th, 2012 05:32 pm (UTC)
Re: Надо вместе путешествовать много
На одном месте?) Скукотищща!
lady_catari
Jul. 30th, 2012 01:21 pm (UTC)
Всё правильно.
Мужчина - не единственное счастье женщины.
baba_c_voza
Jul. 30th, 2012 01:34 pm (UTC)
Вот именно.)))
onshe33
Jul. 30th, 2012 01:38 pm (UTC)
Мда, порой трудно понять как женщин так и мужчин, сами не знают чего хотят....
baba_c_voza
Jul. 30th, 2012 02:21 pm (UTC)
Ну, здесь как раз они знают, что хотят, а хотят разного.)))
pak_om
Jul. 30th, 2012 03:06 pm (UTC)
Такое впечатление, что институт брака трещит по швам.
Так это постоянно так, во все времена... Ничего страшного, все как обычно. )
baba_c_voza
Jul. 30th, 2012 05:28 pm (UTC)
Re: Такое впечатление, что институт брака трещит по швам
Будем надеяться, что все как обычно.)))
nunetnika
Jul. 30th, 2012 03:30 pm (UTC)
Если бы женщины многое не позволяли, то и проблем с полигамностью не было бы. Балуют. Нет, чтобы скалкой по балде. )))
baba_c_voza
Jul. 30th, 2012 05:29 pm (UTC)
А что делать, если мужчин сейчас намного меньше, чем женщин?)))
nunetnika
Jul. 30th, 2012 05:51 pm (UTC)
Им пить, курить и гулять надо меньше, тогда и с балансом Мэ и Жо будет порядок.))
muzika_dogdia
Jul. 30th, 2012 03:43 pm (UTC)
Согласна, а то помешались бабы на этих истотах))
baba_c_voza
Jul. 30th, 2012 05:28 pm (UTC)
Ну не все...)))
muzika_dogdia
Jul. 30th, 2012 06:15 pm (UTC)
Да не все)))
capi4ca
Jul. 30th, 2012 05:51 pm (UTC)
"Встретится твоя половинка - приятный сюрприз. Не встретится, сумей быть счастливым и в этом случае".
Конечно! Ведь жизнь одна!
baba_c_voza
Jul. 31st, 2012 04:59 am (UTC)
Вот именно!)))
kroshka_ra
Jul. 30th, 2012 06:16 pm (UTC)
ну все-таки кто-то и занятого мужчину считает приятным сюрпризом ))))
baba_c_voza
Jul. 31st, 2012 05:00 am (UTC)
Да, и это так...
nataly_kuzmina
Jul. 30th, 2012 09:50 pm (UTC)
найти одинокого мужчину после 40 вообще нет проблем! (речь не об алкашах убитых, а про адекватных, приличных людях). вот только оно надо? у всех уже есть "хвосты" в виде бывших жен (количество разное) и еще и детей. если есть желание с этим возиться, то вэлкам в такое щастье)) каждый выбирает для себя))))
(буквально сегодня подружайка хвасталась, что мужик, с которым она долгое время встречалась, таки решился сделать ей предложение. щастью нет предела. но он как "честный человек" оставляет все жене и детям (двое не его), и идет жить к ней в ее однушку, где она с дочкой от первого брака. а еще он всех бывших будет содержать, а зарплата у него меньше ее, даже без всех алиментных вычитов. блин, мне не понять такое щастье)
baba_c_voza
Jul. 31st, 2012 05:01 am (UTC)
Проблем нет, это правильно. Но действительно к нему прилагается такое количество "хвостов", что игра не стоит свеч. А если у мужчины в этом возрасте нет "хвостов", то это вообще полный придурок.)))
rider3099
Jul. 31st, 2012 04:35 am (UTC)
Ты знаешь, а мне кажется, что раз они, жалующиеся дамы, все это терпят, значит, им это нравится.
baba_c_voza
Jul. 31st, 2012 05:01 am (UTC)
Они терпят, потому что считают, что лучше не найдут.
rider3099
Jul. 31st, 2012 05:27 am (UTC)
Так лучшие и не найдутся, если они все свое время тратят на этих! :)
baba_c_voza
Jul. 31st, 2012 06:11 am (UTC)
Ну это как синица в руке...)))
asunsjon
Jul. 31st, 2012 04:56 am (UTC)
В том-то и дело... Не борются у нас люди за брак, не нужно это никому.
Потому я и не хочу замуж...
baba_c_voza
Jul. 31st, 2012 05:02 am (UTC)
В принципе те, кому очень нужно, в результате находят.
asunsjon
Jul. 31st, 2012 05:14 am (UTC)
Или терпят вот так вот, потому что "какой-никакой, а мужик!"
А мужики этим пользуются...
baba_c_voza
Jul. 31st, 2012 06:12 am (UTC)
Конечно!)))
fandorina_liza
Jul. 31st, 2012 08:53 am (UTC)
о боже, лучше с имитатором жить, чем с мужиком, который завтра по правилам с другой пойдет жить ))
знаете, еще печальнее смотреть, как девчонки лет 27-28 замуж выходят за нелюбимых, потому что «лишь бы замуж выскочить». у меня так две подруги вышли недавно, нафик надо? мучаются теперь, не любят же мужей-то
mama_v_teme
Aug. 8th, 2012 04:37 pm (UTC)
Все мои имеющие каких-никаких а мужей, не верят мне, что будучи незамужней жизнь то слаще и симпатичней :)) Сама себе хозяйка, сколько заработала деньжат - все твои, сколько захотела на детей да на себя любимую потратить, никто словом не заденет, захотела - поехала отдыхать, захотела, взяла ипотеку построила домик, захотела, детки выросли, поехала на Кипр пожила в своё удовольствие. Ни от кого не зависишь, лепота! А у меня лично таки вообще всё ещё впереди :)) И спросят "а не трудно одной детей-то тянуть-растить?" Отвечаю "Мне? ЛЕГЧЕ! Никто не суётся со своим тупорыльным воспитанием и не указывает как и что надоть делать!"
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:41 pm (UTC)
О! У меня точно такое мнение. Мне после развода стало гораздо легче. И отдыхаю тогда, когда мне надо.
Кстати, а чего мы не друзья?
Меня зовут Елена. А Вас?
mama_v_teme
Aug. 8th, 2012 04:42 pm (UTC)
Меня Светлана. Уже зафрендила :))
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:43 pm (UTC)
И я.)))
mama_v_teme
Aug. 8th, 2012 04:43 pm (UTC)
Спасибо :)
mama_v_teme
Aug. 8th, 2012 04:43 pm (UTC)
Мне первый год было тяжеловато. 10 лет всё думала, что душа в душу, а оказалось, что у него после того как приёмную взяли - бабёнка на работе завелась. Таки он на ней женился через полгода после нашего развода. :)) А мне и полегчало.
baba_c_voza
Aug. 8th, 2012 04:52 pm (UTC)
А у меня после развода вообще классно стало. И с девчонками отношения гораздо лучше, и ремонт сделали, да и вообще жизнь стала веселее.))) Поэтому я больше и не решилась замуж выходить...
mama_v_teme
Aug. 8th, 2012 05:28 pm (UTC)
Вот и я скорее всего не решусь. Нет мужчин под мои требования, а плохонькие (коих подавляющее большинство) мне не нужны :)
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner