?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мнение блудного мужа

Специально для того, чтобы уравновесить ситуацию, решила поговорить с другом блудного мужа, описанного во вчерашнем посте, дабы узнать точку зрения противоположной стороны.  Выяснила:
1) Он действительно поехал, чтобы заработать деньги для семьи.
2) Да, у него там была женщина, ибо он нормальный мужчина и пять лет не может жить монахом.  Скажите спасибо, что была постоянная.
3) Когда он звонил домой, его жена на жизнь не жаловалась, поэтому он и не стал пересылать ей деньги, чтобы не терять проценты за пересылку.  Хотел привести всю сумму сразу.
4)  Он купил там машину, потому что без машины там нельзя.  В конце концов попал в аварию, в которой обвинили его. Чтобы дело закрыли, он вынужден был отдать все заработанные деньги.  А это с каждым может случится.
5) Прекрасно понимает, что жена тоже живая женщина, и за пять лет у нее могли случится любовники.  Его больше всего возмущает, что она завела постоянного мужчину и пустила его в дом.  Да еще и сын к нему привык.
6) Он готов на переговоры и вообще готов все простить и начать сначала, если жена попросит прощения и пообещает больше не встречаться с тем мужиком.

Tags:

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
0na_samaya
Jul. 11th, 2012 01:36 pm (UTC)
охренеть вообще, готов он!)) да пошел он!))
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 01:53 pm (UTC)
Ну да, искренне готов все простить.)))
kroshka_ra
Jul. 11th, 2012 01:38 pm (UTC)
ха-ха,значит нормальному мужчине нужно иметь постоянную женщину, а нормальной женщине менять любовников, как перчатки, чтоб дети не привыкли ))))
0na_samaya
Jul. 11th, 2012 01:39 pm (UTC)
ага, нормальный такой расклад))
(no subject) - kroshka_ra - Jul. 11th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Jul. 11th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_ra - Jul. 11th, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0na_samaya - Jul. 11th, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_kuzmina - Jul. 11th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Jul. 11th, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
nataly_kuzmina
Jul. 11th, 2012 01:42 pm (UTC)
просто рыдала, читая сие :) и этот человек на что-то претендует еще?!
он значит монахом не может, и денег не присылает. жена при этом должна соблюдать целомудрие и себя обеспечивать.
если бы не попал в аварию, все равно бы денег не прислал, и в перспективе сам бы подал на развод. а так бабе не повезло - любовница его раньше вытурила и теперь ей придется с этим козлом делиться.
ок. есть ли закон, по которому делится все совместно нажитое имущество? в америке же он имел доход, там все в цифрах. так вот пусть так же выплачивает ей % с него, или пусть покажет письменное ее согласие на то, что он в америке распоряжался теми "совместно нажитыми средствами".
именно таких называют словом козел.
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 01:55 pm (UTC)
Половину срока он жил в Америке нелегально, так что никакой доход не доказуем.
(no subject) - nataly_kuzmina - Jul. 11th, 2012 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Jul. 11th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
slightning
Jul. 11th, 2012 01:45 pm (UTC)
эх.
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 01:55 pm (UTC)
И ах.)))
(no subject) - slightning - Jul. 11th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
very_grrrrr
Jul. 11th, 2012 02:14 pm (UTC)
пусечка, ну просто заинька!
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 02:22 pm (UTC)
Даже пострадавшая сторона.)))
(no subject) - very_grrrrr - Jul. 11th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
very_grrrrr
Jul. 11th, 2012 02:14 pm (UTC)
кому, грит, я должен - всем прощаю!
very_grrrrr
Jul. 11th, 2012 02:16 pm (UTC)
а про бабло врет стопудов, что откупался. это не Мурляндия, я чо-то думаю.
(no subject) - baba_c_voza - Jul. 11th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_grrrrr - Jul. 11th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Jul. 11th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_grrrrr - Jul. 11th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_grrrrr - Jul. 11th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
pogodda
Jul. 11th, 2012 02:15 pm (UTC)
ну что, благодарность за постоянную бабу, я считаю, в письменном виде надо выписывать... калёным железом на лбу
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 02:23 pm (UTC)
Ну, он же гордится, что там не по проституткам прыгал.)))
(no subject) - pogodda - Jul. 11th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Jul. 11th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
sinica
Jul. 11th, 2012 02:19 pm (UTC)
Про деньги он мне кажется наврал, а в остальное верю. Неприятный тип. Мурло.
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 02:22 pm (UTC)
Ну не знаю, куда то он же их дел.
(no subject) - very_grrrrr - Jul. 11th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Jul. 11th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - very_grrrrr - Jul. 11th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Jul. 11th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
unata
Jul. 11th, 2012 02:32 pm (UTC)
Офигеть не встать. И ведь ни малейшего сомнения в своей полной "белости и пушистости" у таких нет. А не гнать ли его в шею?...
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 02:42 pm (UTC)
Ну, может и понимает какую-то свою вину, но "ничего же страшного не случилось"?)))
(no subject) - unata - Jul. 11th, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Jul. 11th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
goddess_freyia
Jul. 11th, 2012 03:03 pm (UTC)
Ы?! *пошла хлебнула анестезии* Чего?! Благодарность ему? Ага. Лучше всего чугунёвой скалкой и промеж глаз. Таких, простите, мудаков, надо гнать взашей и как можно дальше.

Кстати, а денег может и вообще не быть. Если он там не криминалом занимался, то нелегалу не так просто устроиться на оплачиваемую работу. Это не Эрэфия, где гастарбайтерам все на блюдечке. Так что вполне мог перебиваться от случая к случаю. А потом засветился в полиции и адью. Теперь предъявляет тут претензии. Весь такой в белом фраке.
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 03:10 pm (UTC)
Нет, бывает устраиваются. У нас еще одна знакомая там 8 лет проработала горничной в отеле. Нелегально. Деньжат привезла. Не очень много правда, но нормально. Хотя это было немного раньше. Сейчас цены то у нас почти сравнялись.
rosiru
Jul. 11th, 2012 03:15 pm (UTC)
с больной головы...
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 03:38 pm (UTC)
Самая лучшая защита - нападение.)))
blackbastet
Jul. 11th, 2012 03:16 pm (UTC)
п.6 самый смешной :)

В остальном все могло так и быть. Не всякий мужчина способен на пятилетний целибат. И в аварию мог попасть, и согласиться выплачивать компенсацию, чтобы дело не пошло в суд мог. Но гордиться все равно нечем.

А не говорил, когда собирался возвращаться домой?
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 03:39 pm (UTC)
Вполне все так и могло быть. Но судя по его характеру, он там просто жил в свое удовольствие, совершенно не думая о будущем. Если бы не случилось аварии, вряд ли бы собрался возвращаться.
dachnaya_feya
Jul. 11th, 2012 03:38 pm (UTC)
И ведь складно как. Если бы сама не осталась в 90-х на краю земли, где только самолетом...с двумя детками(одна новорожденная) на руках, заплакала бы от жалости)) и экономный какой, все для семьи. Но самое прикольное,что он сам в это верит.

Edited at 2012-07-11 03:39 pm (UTC)
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 03:40 pm (UTC)
Он вообще товарищ с легким характером. С него как с гуся вода...
(no subject) - dachnaya_feya - Jul. 11th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_c_voza - Jul. 11th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dachnaya_feya - Jul. 11th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
onshe33
Jul. 11th, 2012 04:02 pm (UTC)
И чем дело кончилось?
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 04:03 pm (UTC)
Пока неизвестно.
dibutil
Jul. 11th, 2012 04:17 pm (UTC)
№4 - полная собачья чушь. Если он ездил со страховкой то заработанные миллионы останутся при нем. Если без страховки, то он сел бы в тюрьму. А так, как представлено - врет, как сивый мерин.
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 04:58 pm (UTC)
Да какие там миллионы. Ну привез бы от силы тыщ 80 долларов. И то вряд ли.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner