?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блудный муж вернулся

     Катерина вышла замуж за Петю  по большой любви  на последнем курсе института. Скоро у них и сын родился.   Лет семь жили ни шатко, ни валко, но жили.   А потом вдруг пошли сложности.  
     Петра уволили с работы, и он долго не мог нигде пристроится.   И вдруг  ему  один знакомый предложил поехать подзаработать в Америку, года на два.   Петр взял да и поехал.  И задержался там на целых пять лет. А до Катерины дошли слухи, что он там бабу нашел и спокойненько живет, не вспоминая о жене и сыне.   Правда Катерине он звонил изредка, обещая, что приедет когда-нибудь.  
     Катя  выкручивалась как могла изо всех сил.   А в конце пятого года  встретилась с мужчиной, который стал ей помогать и всячески заботиться.  Катерина, устав от одиночества, согласилась жить вместе.   Но как всегда это бывает, через полгода явился заблудший муж из Америки.  
     Чего-то он там натворил так, что его просто оттуда выперли.  И приехал он так сказать без цента и даже без копейки.  Ну и соответственно к Катерине с большими претензиями.  Дескать, что же ты  подлюка такая, не дождалась, пока я там на америкосов вкалывал.   Шиковала тут с другими мужиками и горя не знала.  Скандал в общем.  
     Самое интересное, что и  родственники встали на сторону обманутого мужа.  Дескать, вернулся все-таки.  Какой никакой, а родной.   И давай Катерину шпынять.   Дошпынялись до того, что ее с сердечным приступом в больницу увезли.   Подруги ее, конечно, жалеют.  Потому что в любом случае ей предстоит сложный период.   Квартира то общая.  То есть развод с отягчающими обстоятельствами. Жуть.

Tags:

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
goddess_freyia
Jul. 10th, 2012 12:25 pm (UTC)
Не-не-не. Минутошку... Одно дело если он там вкалывал и жене с сыном деньги отправлял. А другое - он там сам по себе шлялся. Какие претензии?!
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 12:34 pm (UTC)
В том то и дело, что он утверждает, что деньги он заработал, но жуткое обстоятельство (!) вырвало их из его рук. Народ так понял, что он был вынужден от чего-то откупиться. А больше он ни в чем не виноват дескать.
goddess_freyia
Jul. 10th, 2012 12:40 pm (UTC)
Я жутко циничная стерва. Я в такие бла-бла-бла не верю. Если бы он хоть какие деньги но регулярно присылал, тогда да. А так он там пять лет невесть чем занимался и на тебе. Оскорбленная невинность. Чем он докажет свои слова? Честными глазами? Нафиг-нафиг.
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 12:45 pm (UTC)
Из знакомых никто ему не верит. Знают его характер. Развлекался там по полной наверняка. А потом прибыл. Но Катерина все равно расстроена очень, так как эти родственники еще ее сына против матери настраивают.
goddess_freyia
Jul. 10th, 2012 12:51 pm (UTC)
Родственников послать очень жестко. Общение с сыном им запретить. Тоже очень жестко. Вплоть до отправки мальчика отдохнуть куда-нибудь. Ну, а за это время как-то оперативно разрулить ситуацию хотя бы поверхностно. Не хватает еще из-за этого поиметь долгосрочных проблем в отношениях с ребенком.
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 12:59 pm (UTC)
Ох, она достаточно мягкий человек,чтобы жестко посылать. Но может и доведут до такого...
slightning
Jul. 10th, 2012 12:27 pm (UTC)
Ох. Поэтому хорошо бы вовремя решаться на разрыв официальный, если что-то явно не так идет.
"Дескать, вернулся все-таки. Какой никакой, а родной." - убило(
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 12:35 pm (UTC)
Вначале она верила, что муж вернется, а потом верила в то, что он там и останется. Кстати, хотела как раз затеять официальный развод, а он вот тебе, прискакал.
slightning
Jul. 10th, 2012 12:46 pm (UTC)
Совсем грустно((
dachnaya_feya
Jul. 10th, 2012 01:39 pm (UTC)
Ничему не удивляюсь.Слышала такие слова.Так что , все из жизни.
slightning
Jul. 10th, 2012 01:46 pm (UTC)
Я не спорю, что из жизни. Я говорю: ужас, как иногда общественное мнение прибивает.
dachnaya_feya
Jul. 11th, 2012 07:37 am (UTC)
Согласна, из своего жизненного опыта знаю, чтобы быть счастливым нужно на общественное мнение и мнение родственников иногда не обращать внимание.Ну их.))
slightning
Jul. 11th, 2012 07:38 am (UTC)
Вот да:-)
natasha_nufy
Jul. 10th, 2012 12:32 pm (UTC)
да уж... и формально получается: муж ни в чем плохом не замечен, а она себе другого нашла...
а ничего, что женщину бросил по-сути на пять лет? (а не случилось бы форсмажора, может, и насовсем бы...)
остается только посочувствовать ей и пожелать, чтобы нынешний мужчина повел себя в данной ситуации достойно и был ей поддержкой...
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 12:37 pm (UTC)
В том то и дело, что формально он вроде бы прав. Особенно, конечно, его мать возмущается. Иначе как шалава, Катерину не называет. А сама за пять лет и пальцем не пошевелила, чтобы ей помочь.
dachnaya_feya
Jul. 10th, 2012 01:42 pm (UTC)
Надеюсь,что у женщины хватит ума разобраться. Не хватит- ситуацию придется переживать не единожды)) Вон сколько стран привлекательных для заработков есть, еще куда -нибудь поедет. А там глядишь и ребенок вырастет, исключительно на маминой заботе.
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 02:37 pm (UTC)
Скорее всего она с ним разведется.
(Deleted comment)
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 01:23 pm (UTC)
Кстати, помогала. Несмотря на то, что у свекрови есть муж.)))
pogodda
Jul. 10th, 2012 12:47 pm (UTC)
насколько я помню, очень важно в таких случаях доказать совместное (ему) или раздельное (ей) ведение хозяйства. По поводу совместного проживания вопрос не стоит - свидетелей масса. А вот по поводу хозяйствования ему надо напрячься - предъявить квиточки об отправке денег. Жаль, конечно, что она не успела подать на развод вовремя.
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 12:59 pm (UTC)
Как всегда мы все ждем до последнего.)))
blackbastet
Jul. 10th, 2012 12:52 pm (UTC)
>> Дошпынялись до того, что ее с сердечным приступом в больницу увезли.

Вот интересно, что мешало послать всех родственников на три буквы? Такое мозгоебство, оно же хуже иных физических притеснений...

А текущий мужчина имеет свою жилплощадь? Чтобы объединить ее с половиной квартиры и получить новый хороший семейный очаг.
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 01:01 pm (UTC)
С родственниками до этого были неплохие отношения. Поэтому подобный наезд был для нее неожиданностью. Мужчина новый жилплощадь имеет, но там тоже какие-то сложности. Так что трудностей много предстоит.
very_grrrrr
Jul. 10th, 2012 01:21 pm (UTC)
ойбль. мораль: надо оформлять фактическое положение дел вовремя. чтобы "по документам" было строго как "по жизни" и - сразу.
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 01:29 pm (UTC)
Ну нельзя же каждый раз разводиться, когда муж уезжает на заработки.)))
very_grrrrr
Jul. 10th, 2012 02:10 pm (UTC)
да как сказать. если он 5 лет по заработкам ездит, бабу там себе нашел, а жена его нашла себе другого мужчину - видимо, пора и оформить.

уехала одна мадам от своего мужа. ну, поссорились, "разошлись", она и уехала. он не стал расторгать брак, потому что очень веруюшшый, а браки у нас,это, ага, на небесах. ну чо, через примерно 10 лет - хоп! - алименты! внезапно! а чо, по документам он же кто? муж. а муж не может оспорить отцовство ребенка, родившегося у жены в период брака.
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 02:37 pm (UTC)
Да это всякое может быть...
very_grrrrr
Jul. 10th, 2012 02:47 pm (UTC)
дык, вот оно и вот-то. вот, блин, поэтому и талдычу: покупаешь дом себе и на свои деньги? оформляй право собственности на себя, а не на бабушку. разошелся с женой? разводись, умник. а то, блин, все белые, пушистые и летают. а когда сталкиваются с последствиями неправильного оформления, то пичалька.

карроче. честность - лучшая политика.
malin_off_ka
Jul. 10th, 2012 01:25 pm (UTC)
Катерине удачи. Надо было уже через год нового мужика заводить.
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 01:29 pm (UTC)
Она ж надеялась довольно долго.
lady_catari
Jul. 10th, 2012 03:29 pm (UTC)
Надо поскорее оформлять развод и размен.
Удачи ей!
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 04:53 pm (UTC)
Я думаю, она так и будет делать.
onshe33
Jul. 10th, 2012 03:39 pm (UTC)
Да можно только посочувствовать...русских сейчас за всякие нарушения отовсюду пинают...
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 04:53 pm (UTC)
Да он такой, что его отовсюду выпрут.)))
pharaom
Jul. 10th, 2012 04:44 pm (UTC)
Конченый кобель. Сама прошла через подобное. Выстояла...
Ничего, оно легче, когда есть то плечо, которое поддержит.
baba_c_voza
Jul. 10th, 2012 04:53 pm (UTC)
Я думаю, она справится.
kroshka_ra
Jul. 10th, 2012 07:23 pm (UTC)
Как правило, длительное отсутствие супруга приводит к такому печальному результату. Скорее всего и муж имел в америках женщину для совместной жизни. Я по работе сталкиваюсь постоянно с приезжими работягами. У многих из них здесь вторая семья.
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 03:49 am (UTC)
Да это понятно. Не будет же он пять лет терпеть.
sinica
Jul. 10th, 2012 08:07 pm (UTC)
Женщины в вечной игре без правил. Катерине надо бы броней обрастать, а то так не хватит сердца на все.
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 03:58 am (UTC)
Тут, конечно, родственники излишне напали. Так они быть может поспокойнее разобрались, кто кому Вася.)))
ask_robert
Jul. 10th, 2012 08:24 pm (UTC)
С любимыми не расставайтесь. Все , что произошло - прогнозируемо, при такой длительной разлуке в 90% случаев он себе кого-то находит, и она тоже. Пусть не всерьез, но любовники-любовницы - это как пить дать. При решении вернуться все надо начинать заново. С чистого листа. Но поскольку не развелись, имущество не делили, оба супруга имеют право настаивать на возвращении прежних отношений. С разборками, скандалами, не без этого, но пока они все еще принадлежат друг другу.
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 03:59 am (UTC)
Да, в принципе все правильно. И может быть разобрались спокойно, если бы не встряли родственники.
rider3099
Jul. 11th, 2012 03:16 am (UTC)
Жаль Катерину, но ей надо держаться, развестись и забыть о бывшем муже.
baba_c_voza
Jul. 11th, 2012 03:59 am (UTC)
Сейчас будут решать.
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

baba_c_voza
baba_c_voza

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner